Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 12. Влияние культуры
Введение. Как влияет культура и субкультура на наши покупки? Общие черты всех культур Различия между культурами Язык Невербальная коммуникация Культура и система ценностей Идеальные ценности Актуальные ценности Различия между культурными ценностями Субкультура Этническая принадлежность Изменения в культуре Вопросы для обсуждения Глава 13. Установки Введение. Откуда возникает паше отношение к товару и как оно меняется? Что такое установки? Характеристики и компоненты аттитюда Формирование установок Источники установок Теории установок Мультиатрибутивные модели Изменение установок Изменение установок и маркетинг Стратегии Установки и поведение Направление причинно-следственной связи Вопросы для обсуждения Часть IV. Принятие решений потребителем Вступление Глава 14. Коммуникация и убеждение Введение. Как реклама влияет на наше поведение? Значение рекламы Процесс коммуникации Источник коммуникации Коммуникация (сообщение) Аудитория Обратная связь и оценка Вероятностная модель глубины переработки информации Аттитюды к рекламе Обратная связь Культурные факторы и реклама Юмор в рекламе Секс в рекламе Вопросы для обсуждения Глава 15. Достижение решения Введение Как мы принимаем решение Рациональность Эвристики Репрезентативные эвристики Аттитюдные эвристики Эвристики доступности Процесс принятия потребительских решений Стадия I: осознание проблемы Стадия II: поиск информации Стадия III: оценка альтернатив Следствия для маркетинга Знание правил принятия решений Использование ориентиров Представление потребительской информации Вопросы для обсуждения Date: 2015-06-06; view: 414; Нарушение авторских прав |