Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защитники продукта
Результаты влияния личности на инновации оказываются важными для двух групп — производителей и потребителей. С точки зрения производителя, более передовой товар или идея нуждается в большей поддержке со стороны ключевых членов организации, иногда называемых «защитниками продукта» [9]. Как отмечалось в предыдущем параграфе, практически всем компаниям свойственно естественное сопротивление каким-либо изменениям, поэтому такие люди необходимы в любой организации. Основная проблема для организаций в связи с этим заключается в том, что успешные инноваторы, как правило, оказываются не вполне обычными людьми, с которыми довольно трудно работать. Том Петере характеризует их следующим образом: 1) энергичность, 2) страстность, 3) идеализм, 4) прагматизм, 5) хитрость, 6) крайняя нетерпимость, 7) нереалистичное игнорирование любых барьеров на своем пути, 8) «черно-белые» отношения со своими подчиненными... такой нетерпимый защитник предает анафеме все традиционное, цивилизованное, на чем покоятся основные устои организации. Однако мы должны нанять его, даже несмотря на то, что он будет отталкивать от себя хороших людей, раздражать практически каждого и в итоге терпеть больше поражений, чем одерживать побед [10]. Защитники продукта могут иногда даже возглавлять компанию, как было в случае с деятельным Соичиро Хонда на заре становления компании, ныне носящей его имя [И]. Как основатель компании он имел гораздо больше полномочий для нарушения правил, чем рядовые сотрудники. Похоже, что нарушение правил — неотъемлемая часть инновации. И действительно, иногда наиболее успешные инновации связаны с людьми, не подчинившимися приказам высшего начальства о прекращении проекта и продолжавшими работать над ним в секрете, рискуя потерять место, лишь потому, что они были абсолютно убеждены в своей правоте. Именно это произошло с разработкой устройств Дисковой памяти, сыгравших ключевую роль в успешном становлении IBM [12]. Date: 2015-06-06; view: 506; Нарушение авторских прав |