Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. ЛичностьСтр 1 из 59Следующая ⇒
Глава 2. Сегментация рынка Введение. Происхождение сегментированног рыночного пространства Географическая сегментация Демографическая сегментация Возраст Пол Социально-экономический статус...... Геодемографическая сегментация Психологическая сегментация Сегментация по потреблению Сегментация по выгоде Вопросы для обсуждения Глава 3. Новые товары и инновации Введение Разработка новых товаров Концепция совокупного продукта....... Успешные инновации Жизненный цикл продукта Результаты личностного влияния Защитники продукта Лидеры мнений
Диффузия новых товаров и инноваций Принятие новых товаров и инноваций Вопросы для обсуждения Часть II. Индивидуальный подход Вступление Глава 4. Восприятие Введение. Можем ли мы доверять тому, что наши ощущения говорят о товаре? Как мы используем наши ощущения Зрение Слух Невидимая сила запахов Полисенсорный маркетинг Общие свойства ощущений Пороги ощущений Сенсорная адаптация Восприятие: обработка сенсорной информации Концентрация и внимание Избирательность восприятия Перцептивные искажения Формирование образов восприятия Иллюзии Гештальт-психология Константность восприятия: цвет, размер и форма Глубина и расстояние Движение: кинофильмы и фи-феномен Подпороговое восприятие Образы продукта, «образы Я» и поведение потребителя Воспринимаемый риск Преодоление воспринимаемого риска Вопросы для обсуждения Глава 5. Личность Введение. Как влияют личностные факторы на наши покупки? Что понимается под личностью? Формальные теории личности Психоанализ Фрейда Стадии развития по Фрейду Применение теории Фрейда к поведению потребителей и маркетингу Неофрейдистский психоанализ Теория «Я» Формирование понятия «Я» Маркетинг и понятие «Я» Теория черт Личность бренда Вопросы для обсуждения Date: 2015-06-06; view: 462; Нарушение авторских прав |