Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и индикаторы эффективности реализации программы





- охват детей в возрасте 5-18 лет программами ДОД (удельный вес численности детей,
получающих услуги ДОД, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет);


- удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций ДОД, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций ДОД;

- удельный вес численности педагогов государственных (муниципальных) организаций ДОД, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций ДОД;

отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций ДОД к заработной плате педагогов общеобразовательных организаций;

- охват детей в возрасте 5-18 лет современными программами каникулярного
образовательного отдыха (удельный вес численности детей, участвующих в программах
каникулярного образовательного отдыха, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет);

- удельный вес числа организаций ДОД, в которых созданы условия для реализации
современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской,
творческой деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих
программы данной направленности;

- удельный вес численности детей старшего школьного возраста, получающих услуги ДОД,
в общей численности детей старшего школьного возраста;

- удельный вес численности детей с ОВЗ в возрасте 5-18 лет, получающих услуги
дополнительного образования детей, в общей численности детей с ОВЗ;

- удельный вес организаций ДОД, в которых созданы специальные условия,
обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ОВЗ;

- удельный вес числа субъектов Российской Федерации (муниципальных образований субъекта Российской Федерации), внедривших единую (межведомственную) систему формирования государственного заказа на услуги ДОД;

- удельный вес числа субъектов Российской Федерации (муниципальных образований субъекта Российской Федерации), внедривших систему персонифицированного учета получателей и подушевого финансирования услуг ДОД;

 

- объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на финансирование ДОД в рамках различных программ (на конкурсной основе);

- объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на финансирование проектов ДОД, реализуемых социально-ориентированными некоммерческими организациями;

 

- численность негосударственных организаций ДОД, получающих финансирование на основе государственного (муниципального) задания (заказа) в общем числе организаций ДОД, имеющих лицензию на предоставление услуг ДОД;

- удельный вес организаций культуры (музеи, выставочные и концертные залы), реализующих образовательные программы для детей;

- объем средств, привлеченных субъектом Российской Федерации на формирование современной инфраструктуры ДОД в рамках государственно-частного партнерства;

- удельный вес числа организаций ДОД, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе организаций ДОД;

 

- удельный вес числа субъектов Российской Федерации, имеющих портал в сети Интернет, обеспечивающий ориентацию потребителей в возможностях и ресурсах сферы ДОД;

- удельный вес числа организаций ДОД, имеющих органы коллегиального управления в общем числе организаций ДОД;

- наличие региональных концепций и действующих программ развития системы ДОД;

- наличие форм аттестации обучающихся в учреждениях ДОД и нормативно закреплённая возможность использовать эту аттестацию при формировании портфолио;

- доля детей, охваченных новыми формами отдыха и оздоровления, общественной
деятельности, клубными формами, от общего количества детей школьного возраста;


- удовлетворенность родителей инновационными программами ДОД и новыми формами отдыха и оздоровления детей, клубными формами, социальными практиками и общественной деятельностью детей;

- удельный вес численности детских школ искусств (ДШИ), обеспечивающих материально-технические условия реализации предпрофессиональных программ в области искусств;

- удельное количество мероприятий с участием детей в возрасте от 5 до 18 лет,
организованных органами исполнительной власти различных уровней, осуществляющих
управление в сфере образования и молодежной политики, культуры и искусства, физической
культуры и спорта, учреждениями ДОД самостоятельно и в сотрудничестве с
общеобразовательными школами, иными учреждениями и организациями.

Управление реализацией Программы:

- формирование экспертного межведомственного совета;

- мониторинг реализации программы путем анализа показателей и индикаторов с целью оперативного определения перспективньж направлений развития и дефицитов сферы ДОД на уровне регионов и федеральных округов;

- создание ресурсных центров по различным направлениям развития ДОД;

- корректировка при необходимости направлений, механизмов, показателей и индикаторов эффективности реализации программы.







Date: 2015-11-15; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию