Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и индикаторы эффективности реализации программы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
- охват детей в возрасте 5-18 лет программами ДОД (удельный вес численности детей, - удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций ДОД, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций ДОД; - удельный вес численности педагогов государственных (муниципальных) организаций ДОД, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций ДОД; отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций ДОД к заработной плате педагогов общеобразовательных организаций; - охват детей в возрасте 5-18 лет современными программами каникулярного - удельный вес числа организаций ДОД, в которых созданы условия для реализации - удельный вес численности детей старшего школьного возраста, получающих услуги ДОД, - удельный вес численности детей с ОВЗ в возрасте 5-18 лет, получающих услуги - удельный вес организаций ДОД, в которых созданы специальные условия, - удельный вес числа субъектов Российской Федерации (муниципальных образований субъекта Российской Федерации), внедривших единую (межведомственную) систему формирования государственного заказа на услуги ДОД; - удельный вес числа субъектов Российской Федерации (муниципальных образований субъекта Российской Федерации), внедривших систему персонифицированного учета получателей и подушевого финансирования услуг ДОД;
- объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на финансирование ДОД в рамках различных программ (на конкурсной основе); - объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на финансирование проектов ДОД, реализуемых социально-ориентированными некоммерческими организациями;
- численность негосударственных организаций ДОД, получающих финансирование на основе государственного (муниципального) задания (заказа) в общем числе организаций ДОД, имеющих лицензию на предоставление услуг ДОД; - удельный вес организаций культуры (музеи, выставочные и концертные залы), реализующих образовательные программы для детей; - объем средств, привлеченных субъектом Российской Федерации на формирование современной инфраструктуры ДОД в рамках государственно-частного партнерства; - удельный вес числа организаций ДОД, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе организаций ДОД;
- удельный вес числа субъектов Российской Федерации, имеющих портал в сети Интернет, обеспечивающий ориентацию потребителей в возможностях и ресурсах сферы ДОД; - удельный вес числа организаций ДОД, имеющих органы коллегиального управления в общем числе организаций ДОД; - наличие региональных концепций и действующих программ развития системы ДОД; - наличие форм аттестации обучающихся в учреждениях ДОД и нормативно закреплённая возможность использовать эту аттестацию при формировании портфолио; - доля детей, охваченных новыми формами отдыха и оздоровления, общественной - удовлетворенность родителей инновационными программами ДОД и новыми формами отдыха и оздоровления детей, клубными формами, социальными практиками и общественной деятельностью детей; - удельный вес численности детских школ искусств (ДШИ), обеспечивающих материально-технические условия реализации предпрофессиональных программ в области искусств; - удельное количество мероприятий с участием детей в возрасте от 5 до 18 лет, Управление реализацией Программы: - формирование экспертного межведомственного совета; - мониторинг реализации программы путем анализа показателей и индикаторов с целью оперативного определения перспективньж направлений развития и дефицитов сферы ДОД на уровне регионов и федеральных округов; - создание ресурсных центров по различным направлениям развития ДОД; - корректировка при необходимости направлений, механизмов, показателей и индикаторов эффективности реализации программы. Date: 2015-11-15; view: 325; Нарушение авторских прав |