Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап: 2013-2015 годы





На этом этапе решается приоритетная задача создания условий для повышения качественного уровня оказания услуг ДОД, проведения комплекса мероприятий по внедрению новых условий их реализации.

Для этого будет обеспечено:

- внесение изменений в существующую нормативную правовую базу: разработка и
внедрение требований к программам (содержание, условия, сроки реализации), квалификации и
условиям работы педагогических кадров (новая система оплаты труда, программы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации, аттестация руководящих и педагогических
работников, «эффективный контракт»), разработка нормативов (потребности в ДОД, в т.ч. по
видам программ, нагрузки на ребенка, посещаемости и т.п.), разработка моделей управления и
финансирования ДОД и т.п.;

- проведение социологических опросов и мониторингов с целью определения
востребованности программ ДОД;

- сбор и анализ статистических данных по сфере ДОД (количество обучающихся,
реализуемые программы, объемы финансирования и т.п.);

- отработка механизмов передачи полномочий по ДОД на уровень субъектов РФ;

- развитие видов содержательной деятельности ДОД;

- разработка механизмов и инструментов оценки качества освоения обучающимися
образовательных программ;

- модернизация образовательной сети и инфраструктуры ДОД;

- анализ состояния материально-технической базы учреждений;

- создание экспериментальных учреждений ДОД, а также подсистем дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям;

- создание сетевых ресурсных центров на федеральном и региональном уровнях;

- разработка механизмов перехода к «эффективному контракту» в сфере ДОД;

- разработка механизмов сочетания бюджетных и внебюджетных форм финансирования
(ГЧП);

- разработка нормативов подушевого финансирования услуг в сфере ДОД;

- разработка механизмов и инструментов контроля в сфере ДОД (учет посещаемости, доли охвата детей, получающих услуги дополнительного образования, от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, расходование бюджетных средств и пр.);

- внедрение системы кодификации услуг в сфере ДОД;

- вовлечение не менее 65% детей дошкольного и школьного возраста в сферу ДОД.

Date: 2015-11-15; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию