Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаемые результаты реализации программы
- прохождение не менее 50% детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по - повышение уровня оплаты труда педагогов ДОД до уровня учителей общеобразовательных школ, а также введение новой системы оплаты труда, ставящей ее объем и объем премиального фонда в зависимость от интенсивности педагогической деятельности, использования результативных форм педагогической деятельности, образовательных результатов учеников; - кодификация услуг в сфере ДОД; - введение социальных стандартов ДОД, стандартов услуг ДОД; - расширение перечня образовательных программ в сфере ДОД (не менее 30% от всей - применение новых технологий и методик обучения в сфере ДОД; - реализация общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ, - расширение сферы услуг ДОД за счет вовлечения негосударственных компаний; - увеличение количества мероприятий, проводимых с детьми в возрасте 5-18 лет, организованных органами исполнительной власти различных уровней, осуществляющих управление в сфере образования и молодежной политики, культуры и искусства, физической культуры и спорта, учреждениями ДОД самостоятельно и в сотрудничестве с общеобразовательными школами, иньми учреждениями и организациями; - удовлетворенность населения качеством услуг ДОД; - адресная работа с детьми с ОВЗ, детьми из малоимущих семей, детьми-сиротами, детьми мигрантов; - внедрение эффективных механизмов использования потенциала каникулярного времени для ДОД; - реализация эффективных механизмов использования потенциала организаций культуры и искусства (музеи, концертные залы и др.); - совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу ДОД; - внедрение стандартизированных моделей управления и финансирования учреждений ДОД; - перевод педагогических кадров ДОД на «эффективный контракт»; - повышение статуса педагогического работника ДОД; - создание федеральных и региональных современных ресурсных центров ДОД; - бюджетная поддержка востребованных и социально-значимых программ ДОД; - определение направлений развития ДОД в зависимости от показателей социального и - соответствие материально-технической базы учреждений ДОД современным требованиям к реализации программ, содержанию и оборудованию помещений; - введение системы комплексной оценки эффективности работы организаций ДОД; - создание эффективных механизмов контроля и оценки качества услуг ДОД. Date: 2015-11-15; view: 282; Нарушение авторских прав |