Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация по критериальным основаниям
В ходе развития инновационной образовательной среды создаются различные модели дистанционного образования, на базе которых развиваются современные институциональные формы дистанционных учебных заведений. На базе новых институциональных форм образования появляются организационные инновации, в которых используются новые педагогические технологии, методы, приемы, средства, функционирование которых осуществляется с использованием новых экономических механизмов. Список использованной литературы 1. Ангеловски К. Учителя и инновации. Пер. с макед.- М.: Просвещение, 1991. 2. Анисимов О. С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. - М., 1991. 3. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1982. 4. Веселова Н. В., Глушанкова В. С, Зерганииова Т. Е. и др. 5. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: Школа Пресс, 1995. 6. Загвязинский В. И. Инновационные процессы в образовании и 7. Загвязинский В. И. Учитель как исследователь. - М., 1980. 8. Загвязинский В. И., Гильманов С А. Творчество в управлении 9. Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование. - М., 2000.
10. Инновации в школе: характер и результаты // Народное образование, 1993, № 6. 11. Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред. 12. Инновационные учебные заведения России. Информационно- 13. Инновации в образовании: от идеи до воплощения. - Пермь, 1995. 14. Инновации и традиции в образовании. - Москва - Белград, 1996. 15. Инновации и традиции в реформируемой школе. - Томск, 1995. 16. Инновационные процессы в образовании. - СПб., 1997. 17. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании / Под ред. Г. Н. Прозументовой - Барнаул - Томск, 1997. 18. Кан-Калик В. А. Педагогическая деятельность как творческий 19. Краевский В. В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. - М., 1977. 20. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных 21. Лазарев В. С, Поташник М. М. Как разработать программу 22. Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. - М., 1992. 23. Лапин Н. И. Актуальные проблемы исследования нововведений //
|