Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы организации экспертизыСуществуют различные не противоречащие, а взаимодополняющие подходы к отбору принципов, на которых строится экспертиза. С. Л. Братченко при проведении гуманитарной экспертизы выделяет следующие принципы; экологичное™, диалога и сотрудничества, конструктивности, креативности и гибкости, разносторонности и плюрализма. конфиденциальности, личной ответственности (подробнее см. 5). А. Н. Тубельский предлагает при экспертизе инноваций принять за основу следующие принципы: • общественно-государственного характера экспертизы; • приоритета инициативы авторов в заявке на экспертизу и определение вопросов и проблем, на которые должна ответить экспертиза; • исследовательского характера деятельности экспертов; • участия экспертов в дальнейшем проектировании и развитии эксперимента; • публичности и открытости экспертизы; • деятельностного характера экспертизы (подробнее см. 20). принципов экспертной деятельности, считаем необходимым при проведении экспертизы инновационных проектов руководствоваться следующими принципами: в открытости и публичности экспертных действий и решений; • направленности экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационных практик и эксперимента; • обязательности ее проведения в случаях, установленных действующими правовыми актами, приказами и распоряжениями Министерства образования РФ, органов управления образованием; • системности организации экспертной работы и единства ее нормативно-методологического обеспечения; • независимости и правовой защищенности участников экспертного • научной и экономической обоснованности экспертных оценок, их ориентации на мировой уровень развития науки и техники, норм и правил безопасности, требований стандартов; • объективности принимаемых заключений по результатам экспертизы; • гласности экспертизы при условии сохранения государственной,
|