Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 97. Дает определения (Люди и Места и Предметы)





1. Люди.

Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь внимания и задайте вопрос ребенку «Что такое … (название представителя какой-либо профессии, например, библиотекарь)?» Помогите ребенку определить функции человека этой профессии и ответить: «Тот, кто работает в библиотеке». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

2. Места.

Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь внимания и скажите ребенку: «Что такое … (название места, например, библиотека)?» Помогите ребенку определить функции места и ответить: «Это место, где я беру книги». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

3. Предметы.

Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь внимания и скажите ребенку: «Что такое … (что-нибудь, например, книга)?» Помогите ребенку определить назначение предмета и ответить: «Это то, что ты читаешь». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

4. По очереди №1, №2 и №3.

Вопрос (1-4) «Что такое …?» Ответ (1) Определяет представителя той или иной профессии (2) Определяет место (3) Определяет предмет (4) По очереди (1), (2) или (3) дата введения дата усвоения
Примеры: 1. Пожарник Пожарное депо Пожарная машина 2. Врач Больница Лекарство 3. Учитель Школа Доска «Тот, кто тушит пожары». «Место, где живут пожарные». «Машина, на которой ездят пожарные». «Тот, кто дает лекарство, когда я болею». «Место, куда ходят люди, когда болеют». «То, что я пью, когда я болею». «Тот, кто меня учит». «Место, куда я хожу учиться». «Это, на чем мы пишем в школе»    

Используйте картинки с изображением представителей профессий, мест и предметов.

Date: 2015-11-15; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию