Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 76. Отличает, когда надо переспросить и когда сообщить информацию





Сядьте на стул рядом с ребенком. Добейтесь внимания и скажите любую непонятную информацию для ребенка (например: «Я куда-то вчера вечером ходил, чтобы поесть») или информацию для ответной реакции (например: «Я люблю есть жареную картошку»). Помогите ребенку задать вопрос по непонятной ему информации (например: «Куда ты ходил?») или отреагировать на информацию (например: «Я люблю есть печенье»). Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка.

Примерные высказывания: Примерные вопросы и взаимные высказывания: дата введения дата усвоения
1. Угадай что. Что?    
2. Я куда-то ходила вчера вечером. Куда ты ходила?    
3. Я ходила в кино. Мой любимый фильм «Русалочка». Мой любимый фильм «Буратино».    
4. Я ела что-то во время фильма. Что ты ела?    
5. Я ела поп-корн. Я люблю поп-корн. Я тоже люблю поп-корн.    
6. Я люблю его с солью. Я люблю его с маслом.    
7. Я кого-то видела в кино. Кого ты видела?    
8. Я видела Марию. Мария – моя лучшая подруга Томми – мой лучший друг    
9. Я собираюсь нарядиться в кого-то очень страшного на Хэллоуин. Кем ты хочешь быть?    
10. Я буду привидением. Я буду львом.    

Это лишь примеры. Учите ребенка реагировать соответственно ситуации. Ведите занятие обычным тоном.

 

Программа 77. Пересказывает истории

С опорами.

Сядьте на пол напротив ребенка, добейтесь внимания. С помощью опор (игрушек, кукольной мебели и т.д.) расскажите и покажите простую историю. (Например: «Как-то раз девочка пошла в парк. Она каталась с горки, потом она села в машину и поехала домой».) Дайте инструкцию ребенку: «Расскажи мне, о чем эта история?» Помогайте ребенку пересказывать, используя опоры. Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка.

Date: 2015-11-15; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию