Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 98. Подражает сверстнику





1. Физические движения.

Усадите ребенка на стул напротив его сверстника. Скажите сверстнику демонстрировать физические действия (например, шепните на ухо сверстнику так, чтобы ваш ребенок не слышал: «Похлопай в ладоши» или покажите только ему картинку с действием). Когда сверстник будет демонстрировать действия, дайте инструкцию ребенку: «Делай то же, что делает … (имя сверстника)». Помогите ребенку имитировать движения сверстника. Закрепляйте правильные действия. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок.

2. Действия.

Усадите ребенка и его сверстника на стулья, стоящие рядом. Скажите сверстнику выполнить действия, встав со стула и затем вернуться к стулу. Например: «Пойди и брось мяч в корзину». Он должен встать со стула, взять мяч и выполнить действие. Когда сверстник вернется на свое место, следует инструкция для ребенка: «Теперь твоя очередь. Сделай то же, что делал … (имя сверстника)». Помогите ребенку имитировать действия сверстника. Закрепляйте правильные действия. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок.

3. Устные ответы.

Сядьте на стул напротив ребенка и его сверстника. Сверстник и ребенок должны сидеть рядом друг с другом. Покажите картинку только сверстнику (ребенок не должен видеть картинку). Спросите у сверстника: «Что это?» Когда он назовет предмет, скажите ребенку: «Что видел… (имя сверстника)?» Помогайте повторить ответ сверстника, например: «Яблоко». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок.

Инструкция (1) «Делай то же что делает … (имя)» (2) «Теперь твоя очередь. Сделай то же, что делал … (имя)» (3) «Что видел … (имя)?» Ответ (1-2) Ребенок имитирует действия сверстника (3) Название предмета, который видел сверстник дата введения дата усвоения
1. Физические движения      
2. Действия      
3. Устные ответы      

Если ваш ребенок затрудняется с п.1, пусть сверстник произносит команду: «Сделай также», когда сам выполняет физические движения. Действия должны быть игровыми. Со временем в п.2 говорите только «Теперь твоя очередь», не говоря «Делай как он», и чтобы ребенок не слышал задания, данного сверстнику. Если ребенок затрудняется в п.3, пусть сверстник произносит каждое слово непосредственно ребенку, чтобы он мог их имитировать. (Например, пусть сверстник сядет напротив вашего ребенка и скажет: «Повтори: книга»).

Date: 2015-11-15; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию