Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вещательного центра/Минсвязи и СМИ





После того, как видео-сюжет готов. Шеф-редактор сообщает об этом Руководителю вещания Вещательного центра и Министру Связи. Одновременно с этим видео-сюжет выкладывается на файловый ресурс. Наименование файла каждого видео сюжета должно иметь следующий унифицированный вид:

 

 

1.1_RAZ_(FRAi2_HRW0)

Где:

1.1. – номер хода и номер ролика.

RAZ – трехбуквенный код СМИ (RAZ, FRS, BIZ, LIV, PRI)

(FRAi2_HRW0) – в скобках указываются субъекты, упоминаемые в сюжете, при этом:

FRA, HRW – трехбуквенный код Команды

i – проставляется в случае, если Команда была инициатором съемки сюжета

цифра в конце – характер тональности о Команде: 1-негатив, 0- нейтраль, 2 – позитив

Так, в данном примере 1.1_RAZ_(FRAi2_HRW0) расшифровывается так:

Первый ролик, снятый Раз ТВ на первом ходе о Франфруте и Хитрой. Причем Франфруте был инициатором ролика и был представлен в позитивной тональности, а Хитрой просто упоминался в ролике в нейтральной тональности

Министр Связи обязан в течение 10 минут отсмотреть ролик. В случае согласия с выпуском видео-сюжета Министр Связи изменяет наименование ролика на ресурсе путем добавления «!!!» в конце наименования файла.

В случае принятия решения Минсвязи о необходимости редактирования сюжета, он редактируется силами СМИ по устному требованию Министра связи.

Все новости выходят в эфир только при наличии согласования Министра связи. Критерии отбора новостей (видео-ролики, новости в твиттер и на радио) перед выпуском:

· Интересность и актуальность

· Соответствие продолжительности требованиям настоящих Правил

· Техническое состояние ролика (качество съемки, монтажа, аудио)

· Наличие согласования пресс-секретарями государства съемки Первых лиц Государства

· Соответствие материалов морально-этическим нормам общества

· Соответствие законодательству Российской Федерации

Редактор (телевизионные СМИ) включает видео-сюжет в сетку вещания. Согласованные видео-сюжеты обязательны к выводу в эфир в этом же игровом ходе. Если видео-сюжет поступил в Останкино позднее, чем 15 минут до окончания игрового хода, то вывод ролика в эфир возможен в теч. первых 30 мин. следующего игрового хода.

Записанный радио-эфир должен быть опубликован шеф-редактором радио на общем ресурсе за 15 мин до планового времени эфира.

Общую координацию деятельности в области PR осуществляет Министерство связи. Министр связи уполномочен отдавать любые распоряжения в адрес СМИ и Вещательного центра касательно их деятельности в области PR.

Date: 2015-11-15; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию