Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вещательного центра/Минсвязи и СМИ
После того, как видео-сюжет готов. Шеф-редактор сообщает об этом Руководителю вещания Вещательного центра и Министру Связи. Одновременно с этим видео-сюжет выкладывается на файловый ресурс. Наименование файла каждого видео сюжета должно иметь следующий унифицированный вид:
1.1_RAZ_(FRAi2_HRW0) Где: 1.1. – номер хода и номер ролика. RAZ – трехбуквенный код СМИ (RAZ, FRS, BIZ, LIV, PRI) (FRAi2_HRW0) – в скобках указываются субъекты, упоминаемые в сюжете, при этом: FRA, HRW – трехбуквенный код Команды i – проставляется в случае, если Команда была инициатором съемки сюжета цифра в конце – характер тональности о Команде: 1-негатив, 0- нейтраль, 2 – позитив Так, в данном примере 1.1_RAZ_(FRAi2_HRW0) расшифровывается так: Первый ролик, снятый Раз ТВ на первом ходе о Франфруте и Хитрой. Причем Франфруте был инициатором ролика и был представлен в позитивной тональности, а Хитрой просто упоминался в ролике в нейтральной тональности Министр Связи обязан в течение 10 минут отсмотреть ролик. В случае согласия с выпуском видео-сюжета Министр Связи изменяет наименование ролика на ресурсе путем добавления «!!!» в конце наименования файла. В случае принятия решения Минсвязи о необходимости редактирования сюжета, он редактируется силами СМИ по устному требованию Министра связи. Все новости выходят в эфир только при наличии согласования Министра связи. Критерии отбора новостей (видео-ролики, новости в твиттер и на радио) перед выпуском: · Интересность и актуальность · Соответствие продолжительности требованиям настоящих Правил · Техническое состояние ролика (качество съемки, монтажа, аудио) · Наличие согласования пресс-секретарями государства съемки Первых лиц Государства · Соответствие материалов морально-этическим нормам общества · Соответствие законодательству Российской Федерации Редактор (телевизионные СМИ) включает видео-сюжет в сетку вещания. Согласованные видео-сюжеты обязательны к выводу в эфир в этом же игровом ходе. Если видео-сюжет поступил в Останкино позднее, чем 15 минут до окончания игрового хода, то вывод ролика в эфир возможен в теч. первых 30 мин. следующего игрового хода. Записанный радио-эфир должен быть опубликован шеф-редактором радио на общем ресурсе за 15 мин до планового времени эфира. Общую координацию деятельности в области PR осуществляет Министерство связи. Министр связи уполномочен отдавать любые распоряжения в адрес СМИ и Вещательного центра касательно их деятельности в области PR. Date: 2015-11-15; view: 318; Нарушение авторских прав |