Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональная инфраструктура





Функциональная инфраструктура интегрированной системы автоматизации службы занятости включает совокупность программных модулей, объединенных в следующие информационные системы (ИС).

ИС «Вакансии» автоматизирует процессы сбора данных о вакантных рабочих местах; ведения объединенного городского банка вакансий; подбора кадров из городского банка ищущих работу на замещение вакантных рабочих мест. Кроме этого, ИС «Вакансии» поддерживается системой межрегионального трудоустройства граждан, организации общественных работ и экспресс-обслуживания населения. Одной из крупных подзадач ИС «Вакансии» является информационный модуль «Профобучение», позволяющий вести работу по организации системы профессионального обучения граждан в различных учебных заведениях.

ИС «Население»обеспечивает автоматизацию полного цикла работы с обратившимися гражданами. В системе автоматизированы процессы регистрации граждан и результатов работы с ними, подбора вариантов вакантных рабочих мест, а также вакансий на профобучение и общественные работы, подготовка документов на рабочую комиссию (орган РОЗН по принятию коллегиальных решений, касающихся признания граждан безработными, назначения и изменения размеров социальных выплат) и формирование протокола принятых ею решений. Одной из главных функций системы является ведение БД обратившихся в службу занятости граждан.

ИС «Социальные выплаты» предназначена для автоматизации процессов начисления пособий и других видов социальных выплат в целях обеспечения правильности и регулярности их начисления. Система производит все виды расчетов пособий, имеет сложную процедуру их контроля и учета, а также обеспечивает формирование платежных документов и сводных форм отчетности. В системе ведется БД «Архив клиентов».

ИС «Статистика» обеспечивает обработку, формирование и представление статистической и аналитической информации о результатах деятельности Департамента в соответствии с формами Государственной статистической отчетности, а также для ведения внутриведомственной и внутриорганизационной аналитики о состоянии рынка труда.

ИС «Администрирование и репликация (передача) данных ЕАИС» автоматизирует процессы централизованного управления прикладными системами ЕАИС и процедурами передачи и согласования информации. Система обмена данными ЕАИС представляет собой специально разработанный механизм асинхронной репликации между узлами распределенной БД, реализованный в стандартной конфигурации Oracle Workgroup Server. Оригинальное построение системы обмена данными позволяет обеспечить своевременную передачу, достоверность и целостность информации в единой БД ЕАИС в условиях недостаточного количества и/или низкой пропускной способности каналов связи. Выполнение операций обмена возможно в двух режимах - базовом (с использованием стандартного механизма транзакций СУБД ORACLE для распределенных БД) и файловом (с использованием промежуточных файловых операций и оригинального механизма подтверждений). Целостность и достоверность информации обеспечивается полностью как в базовом, так и в файловом режимах. Контроль за процедурами обмена информацией в ЕАИС производится в режиме реального времени с ведением электронного журнала обмена. При возникновении сбоев в линиях связи производится автоматическое восстановление соединения, обработка ошибок и продолжение сеанса обмена вплоть до успешного завершения.

Каждая прикладная задача ЕАИС снабжена подробной инструкцией, включающей описание элементов технологии работы Службы занятости населения в соответствии с действующим законодательством РФ.

ИС «Учет, контроль и оплата договорных работ» предназначена для автоматизации работы Договорного отдела Департамента, где производится регистрация и учет различных видов договоров; формирование и учет платежных поручений и финансовых отчетов по договорам, формирование статистических и отчетных форм; ведение справочников и архивов.

ИС «Бухгалтерский учет»автоматизирует работу Отдела бухгалтерского учета Департамента: ведение учета денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов и др.; документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств; представление результатов инвентаризации средств и расчетов, отражение их на счетах бухгалтерского учета; учет финансовых, кредитных и расчетных операций, включая расчеты с рабочими и служащими; ведение кассовых операций; начисление федеральных, республиканских и местных налогов в соответствующие бюджеты; ведение бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей; ведение бухгалтерского архива в установленном порядке и сохранности бухгалтерских документов.

ИС «Финансовое планирование»автоматизирует работу Финансово-экономического отдела Департамента: подготовка проектов бюджета в соответствии с Программой занятости населения Алматы, а также квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета по закрепленным за Департаментом областям деятельности; составление ежемесячных, квартальных и годовых смет расходов на содержание Департамента и обеспечение социальной защиты безработных граждан в соответствии с направлениями деятельности организации, составление отчетности об их исполнении, формировании фондов экономического стимулирования и проведение расчетов по премированию работников.

ИС «Учет кадров»автоматизирует работу Отдела управления персоналом Департамента по подбору, расстановке и документальному оформлению сотрудников Департамента: определение приоритетов в реализации кадровой политики в соответствии с направлениями развития службы занятости, долговременными и оперативными задачами Департамента; координация процесса подбора и расстановки должностных лиц и специалистов Департамента; разработка и представление штатных расписаний подразделений и служб Департамента, документальное оформление приема и увольнения на государственную службу в Департамент, организация и ведение воинского учета сотрудников Департамента, кадровых перемещений должностных лиц и специалистов Департамента; учет рабочего времени сотрудников Департамента; разработка предложений по переподготовке и обучению должностных лиц и специалистов Департамента, документальное оформление прохождения обучения и переподготовки должностных лиц и специалистов Департамента.

Каждая из названных ИС обладает исчерпывающим рядом сервисных функций, помогающих специалистам решить любую нестандартную ситуацию.

Распределенная БД ЕАИС включает базы данных центрального узла - головного подразделения Департамента и периферийных узлов районных отделов занятости населения. База данных центрального узла содержит полный объем информации системы, перифирийный узел - ту ее часть, которая необходима для работы конкретного подразделения Департамента.

Информация движется по звездообразной схеме, в центре которой расположен центральный узел БД. Площадки РОЗН обмениваются данными только с центральным узлом, не соединяясь между собой. Подобная схема обеспечивает максимальную сходимость данных и упрощает управление системой.

Для функционирования распределенной БД в ЕАИС специально разработан механизм асинхронной репликации. Система контролирует процесс обмена информацией в реальном масштабе времени с ведением электронного журнала обмена. Выполнение операций обмена возможно в двух режимах: базовом (с использованием стандартного механизма транзакций СУБД Oracle для распределенных БД) и файловом (с использованием промежуточных файловых операций и оригинального механизма подтверждения). Файловый режим позволяет организовать обмен данными при нестабильной работе линий связи. Оба этих режима обеспечивают целостность и достоверность информации в системе.

ЕАИС создавалась при тесном сотрудничестве специалистов, заказчика и исполнителя, что позволило добиться детального соответствия автоматизированной технологии законодательной базе РК и методике работы СЗН, а также создавать интуитивно понятный интерфейс пользователя.

В системе предусмотрена возможность параллельного функционирования прикладных задач ЕАИС и систем предыдущего поколения, обмен данными между ними. С вытеснением устаревшего программного обеспечения повседневный ритм деятельности организации не нарушался, ранее накопленные данные службой занятости сохраняются.

ЕАИС позволила согласовать деятельность всех подразделений Департамента в рамках единой технологии, вести централизованный контроль за состоянием БД и деятельностью специалистов, повысить эффективность работы с предприятиями.

Благодаря модулю работы с гражданами в режиме «Экспресс-биржа» увеличилось число лиц, трудоустроенных без регистрации их в качестве безработных. Модуль работы с занятыми гражданами не только повысил качество обслуживания работодателей, но и значительно расширил возможности службы занятости в работе со специалистами высокой квалификации.

Date: 2015-11-15; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию