Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансово-экономическое отделение ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
По сравнению с другими больницами наша больница на сегодняшний день работает по устаревшему методу. Рано или поздно каждая медицинская услуга вытесняется другой более сложной и совершенной, или, в следствие конкуренции, вообще теряет смысл, так как перестаёт приносить прибыль. По мере усиления конкуренции появляются все новые и новые виды услуг, которые «выживают» устаревшие методы лечения, диагностики. Поэтому на современном этапе всем медработникам нашего учреждения надо постоянно самосовершенствоваться, руководителям ЛПУ внедрять новые методы диагностики и лечения, более прогрессивные и эффективные. Сохранить и развить имеющиеся структуры ЛПУ, внедрить новые. Принимая во внимание разный возраст и состояние здоровья клиентов нашей больницы спектр медицинских услуг должен быть широким, высококвалифицированным врачом. Услуги такого рода должны быть инновационными и высокотехнологичными. В список таких услуг я бы включила: 1) Диагностика аппаратом ДЭНАС (общую и отдельных систем и органов), аурикулярная диагностика. 2) Консультация высококвалифицированного врача. 3) Лечение морскими грязями, обертывания. 4) Лечение лазерным аппаратом. 5) Разработка врачом индивидуальной программы по поддержанию и укреплению здоровья. 6) Открыть отделение косметологии. 7) Использование аппаратов в косметологических целях. Возможность покупки карманных аппаратов и косметических средств. 8) Небольшой бассейн в больнице так же необходим, водные процедуры пользовались бы спросом даже в летний период, не говоря уже о зимнем. Маркетинг должен стать инструментом эффективной деятельности нашего учреждения. А реклама предоставляемых услуг будет способствовать усилению конкурентоспособности медицинской фирмы.
Список литературы 1.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 578 с. 2. Карасёва Т.В. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М.: 1996. -152с. 3.Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 336 с.
|