Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности
Маркетинговые коммуникации представляют собой важнейшую форму массовой коммуникации в современном мире. Как деятельность, это, прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Формирование и стимулирование в целях увеличения продаж, повышение эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности – первоочередные цели коммуникационной политики, или политики продвижения товара на рынок. Она включает: рекламу, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта и сервисную политику. В Ижевском филиале ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России» коммуникационная политика не развита. Распространения рекламы это дорогая услуга в государственных медицинских учреждениях. Поэтому больница пользуется дешевой рекламой в газетах и специальных журналах, выпускают прайс-листы, которые содержат информацию о наименование медицинских услуг и ценах на него. Рекламную деятельность чаще выполняют сами сотрудники между друзей и родственников. . Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации о ее совершенствованию.
Ижевский филиал ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России» запланировал мероприятия по увеличению доходов от платных услуг за 2012г. План мероприятий Ижевского филиала ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России» Date: 2015-11-15; view: 650; Нарушение авторских прав |