Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности





 

Маркетинговые коммуникации представляют собой важнейшую форму массовой коммуникации в современном мире. Как деятельность, это, прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Формирование и стимулирование в целях увеличения продаж, повышение эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности – первоочередные цели коммуникационной политики, или политики продвижения товара на рынок. Она включает: рекламу, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта и сервисную политику.

В Ижевском филиале ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России» коммуникационная политика не развита.

Распространения рекламы это дорогая услуга в государственных медицинских учреждениях. Поэтому больница пользуется дешевой рекламой в газетах и специальных журналах, выпускают прайс-листы, которые содержат информацию о наименование медицинских услуг и ценах на него. Рекламную деятельность чаще выполняют сами сотрудники между друзей и родственников.

.

Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации о ее совершенствованию.


Маркетинг медицинских услуг или маркетинг медицинских организаций - один из наиболее сложных видов маркетинга. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека - его жизни и здоровья. Другая причина - ограниченность бюджетных средств, что заставляет искать внебюджетные источники финансирования. При этом надо учитывать, что население России, долгое время получающее медицинскую помощь бесплатно, не приемлет платной медицины, да и платежеспособность основной части населения низкая. Сложности связаны и с тем, что часть услуг предоставляется в виде бесплатной (для пациентов) медицинской помощи, а часть оплачивается, причем перечень платных медицинских услуг выходит за рамки базовой программы обязательного медицинского страхования граждан России.

Ижевский филиал ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России»

запланировал мероприятия по увеличению доходов от платных услуг за 2012г.

План

мероприятий Ижевского филиала ФГМУ «Медицинский центр при Спецстрое России»







Date: 2015-11-15; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию