№ п/п
| Планируемые мероприятия
| Подготовительные работы, документация
|
| Медицинская часть.
|
|
1.
| Открыть отдел «Маркетинга» ответственное за организацию и планирование деятельности страховой медицины и оказания платных услуг, перераспределить дополнительные ставки врача терапевта и медсестры, медицинских регистраторов, а также ввести в отделение ставку экономиста на внебюджетной основе, с целью формирования и обеспечения полной и достоверной информации прикреплённого контингента, осуществления экономического анализа и контроля в системе обязательного и добровольного медицинского страхования, оказания платных медицинских услуг.
| Подготовка документов
|
2.
| Разработать документооборот по отделению «Маркетинга»
| Подготовка документов
|
3.
| Разработать вновь и утвердить инструкцию по приему пациентов, обратившихся в Ижевский филиал для оказания платных медицинских услуг.
| Подготовка документов
|
4.
| Открытие кабинета УЗИ диагностики на первом этаже поликлиники, с целью увеличения потока посетителей на платной основе.
| -Косметический ремонт кабинета,
-приобретение защитных средств от света на окна - мебель
|
5.
| Открытие дневного стационара (терапевтического, гинекологического профиля) на базе гинекологического кабинета поликлиники на первом этаже
(на 5 коек, без питания):
| а) подготовка пакета документов для лицензирования деятельности
б) разработка сметы по необходимой реконструкции помещений согласно СНИП
|
6.
| Расширить сферу лечебного лечения офтальмологического, урологического, отоларингологического кабинетов.
| Приобретение медицинской техники
|
7.
| Увеличение спектра обследований рентген отделения.
| а)Рассмотреть внедрение маммографа
б) Определить нужную модель
в) Рассмотреть варианты методов закупки выбранной модели
|
8.
| Открытие аптечного пункта на базе поликлиники (на первом этаже), с целью улучшения обслуживания пациентов
| Провести лицензирование данного вида услуги
|
9.
| Расширить спектр оказываемых услуг зубопротезной лаборатории
| Обучение врачебного состава с работой прогрессивными материалами и технологиями.
|
10.
| Рекламное обеспечение.
| 1.Предварительная
рейтинговая оценка рекламной информации
2. Выбор видов рекламы.
|