Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монтаж подкрановых путей
Срок службы ходовых колес кранов в значительной мере зависит от состояния подкрановых путей, поэтому их монтаж выполняется особенно тщательно, а в процессе эксплуатации необходим постоянный надзор за их исправным состоянием. Основные дефекты подкрановых путей, возникающие при монтаже и эксплуатации,— криволинейность, непараллельность и сдвиг стыков. Существуют различные схемы соединения подкрановых рельсов. В основных схемах (рис. 109, а) геометрические оси соединяемых рельсов практически совпадают или находятся в пределах допуска (1—3 мм). Если при монтаже или в процессе эксплуатации величина сдвига рельсов в стыке С (рис. 109, б) будет больше предельно допустимого значения, это вредно отразится на работе ходовых колес и всего крана. Так же вредно отражается на работе колес и крана наличие вертикальных сдвигов рельсов в местах стыка и увеличенные зазоры между рельсами (рис. 109, а). Независимо от направления движения крана при наезде на стыки возникают удары колес о рельсы, которые вызы-
Таблица 12. Допуски на укладку рельсов крановых путей при монтаже и максимально допустимые отклонения при эксплуатации вают дополнительные нагрузки на все элементы крана. Поэтому величины зазоров и сдвигов рельсов в стыках строго регламентированы правилами Госгортехнадзора (табл. 12). Правильность укладки подкрановых путей проверяют геодезическими приборами—теодолитами и нивелирами.
Рис. 109. Схемы отклонений при укладке и эксплуатации подкрановых Путей Date: 2015-11-15; view: 826; Нарушение авторских прав |