![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Монтаж валов, осей и муфт
К качеству сборки валов, осей и муфт при монтаже предъявляются те же требования, что и к качеству сборки этих деталей на заводе-изготовителе. При сборке валов практически невозможно добиться абсолютно полного совпадения геометрических осей соединяемых валов с прямой линией — те или иные отклонения неизбежны (рис. 103, а). Основными из них являются: 1. Перекос осей на некоторый угол 2. Радиальное смещение валов на некоторую величину е (рис. 103, в), вызывающее радиальное биение валов и муфт, которое создает дополнительные напряжения в валах, муфтах и подшипниках. При больших числах оборотов валов (400—1500 об/мин) за счет радиального смещения возникает вибрация собранных узлов и всей машины, что влечет за собой вытекание смазки из подшипников, дополнительные напряжения в элементах. Таким образом, допустимые величины перекосов и радиальных биений валов зависят от числа их оборотов. Нормы допустимой вибрации подшипников также зависят от числа оборотов вала. Так, например, по «Правилам технической эксплуатации электрических станций и сетей» допустимая величина вибрации подшипников электродвигателей при скорости вращения вала 1500 об/мин равна 100 мкм; 1000 об/мин — 130; 750 об/мин и ниже — 160 мкм; 3.Перекос и радиальное смещение валов чаще всего вызывают вибрацию узлов и перегрузку деталей, поэтому данные величины должны строго ограничиваться. Так, перекос валов не должен превышать 2 мм на каждый метр длины вала. Рис. 103.Отклонение осей валов при сборке
Величины е и Муфты собирают при монтаже выходных валов крупных сборочных единиц (например, соединение валов редукторов с валами лебедок), а также при соединении отдельных элементов длинных (трансмиссионных) валов.
Рис. 104. Способы контроля правильности сборки валов При соединении полумуфт также наблюдаются их перекосы и радиальные смещения, которые являются следствием перекоса и смещений соединяемых валов, или неточности изготовления и монтажа самих муфт. Радиальное смещение полумуфт может быть установлено при помощи линейки (рис. 105, а), скоб и щупов (рис. 105, б, г), скоб и индикаторов (рис. 105, б), скоб имикрометра (рис. 105, е). Торцевое биение полумуфт проверяется мерными клиньями (рис. 105, б), скобами (рис. 105, в, г, д, ё) и другими приспособлениями. Для Рис. 105. Способы контроля правильности сборки муфт
муфт типа М3 и МЗП перекос осей не должен превышать 30', а радиальное смещение — 0,3—0,8 мм (в зависимости от диаметра муфты). У втулочно-пальцевых муфт радиальное биение наружных поверхностей и торцевое биение поверхностей разъема не должна превышать 0,03—0,04 мм.
Date: 2015-11-15; view: 1041; Нарушение авторских прав |