Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монтаж ходовой части кранов мостового типа
К кранам мостового типа относят мостовые и козловые краны, а также мостовые перегружатели. Они имеют колесно-рельсовое ходовое оборудование, и при монтаже необходимо строго выдержать все геометрические параметры установки колес и балансиров относительно рельсов. Ходовые колеса кранов поступают на монтаж обычно в сборе с концевыми балками или балансирами. При окончательном соединении (склепывании, сварке, сбалчивании) концевых балок заводская регулировка положения ходовых колес может быть несколько нарушена. Поэтому при монтаже кранов необходимо проверить положение ходовых колес и устранить обнаруженные отступления от проекта и технических условий. Прежде всего проверяется прямолинейность установки ходовых колес на рельсах и параллельность линий двух рельсов, а также отсутствие перекоса колес в вертикальной плоскости. Такая проверка делается с помощью струн с — с, к—к и отвеса d (рис. 108). Струны устанавливают параллельно подкрановому рельсу (b1 = b2) так, чтобы хорда т колеса была не менее 0,6 диаметра колеса. Тогда, измеряя расстояния a1 a2 и т. д., легко установить величину перекоса колес и балансиров. Этот перекос не должен превышать 0,001 величины m. Смещение ходовых колес относительно рельса не должно превышать ±2 мм, а смещение осей колес относительно друг друга (в концевой балке или в системе балансиров) — 2—3 мм. Монтаж козловых кранов большой грузоподъемности и мостовых перегружателей во многих случаях начинается с установки на подкрановые рельсы собранных балансиров. При некоторых схемах монтажа мостовых перегружателей опоры в сборе с балансирами подкатываются под поднятый мост. Рис. 108. Проверка положения ходовых колес Date: 2015-11-15; view: 1511; Нарушение авторских прав |