Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж ходовой части кранов мостового типа





 

К кранам мостового типа относят мостовые и козловые краны, а также мостовые перегружатели. Они имеют колесно-рельсовое ходовое оборудование, и при монтаже необходимо строго выдержать все геометрические параметры установки колес и балансиров относительно рельсов.

Ходовые колеса кранов поступают на монтаж обычно в сборе с концевыми балками или балансирами. При окончательном соеди­нении (склепывании, сварке, сбалчивании) концевых балок завод­ская регулировка положения ходовых колес может быть несколько нарушена. Поэтому при монтаже кранов необходимо проверить положение ходовых колес и устранить обнаруженные отступления от проекта и технических условий. Прежде всего проверяется пря­молинейность установки ходовых колес на рельсах и параллель­ность линий двух рель­сов, а также отсутствие перекоса колес в верти­кальной плоскости. Та­кая проверка делается с помощью струн сс, к—к и отвеса d (рис. 108). Струны устанавли­вают параллельно под­крановому рельсу (b1 = b2) так, чтобы хорда т колеса была не менее 0,6 диаметра колеса. Тогда, измеряя расстоя­ния a1 a2 и т. д., лег­ко установить величину перекоса колес и балан­сиров. Этот перекос не должен превышать 0,001 величины m. Смещение ходовых колес относительно рельса не должно превышать ±2 мм, а смещение осей колес относительно друг друга (в концевой балке или в системе балансиров) — 2—3 мм.

Монтаж козловых кранов большой грузоподъемности и мостовых перегружателей во многих случаях начинается с установки на под­крановые рельсы собранных балансиров. При некоторых схемах монтажа мостовых перегружателей опоры в сборе с балансирами подкатываются под поднятый мост.

Рис. 108. Проверка положения ходовых колес







Date: 2015-11-15; view: 1511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию