Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монтаж подшипников
Отдельные подшипниковые узлы устанавливают на месте их будущей работы (рамах, фундаментах и др.) при монтаже кранов большой грузоподъемности (350—500 т), машин непрерывного транспорта, подъемников, подвесных канатных дорог. При установке подшипников на бетонные фундаменты в последних делают колодцы под анкерные болты для крепления подшипников. После выверки положения подшипников при помощи отвесов (рис. 106) или геодезических приборов (нивелиров, теодолитов) и установки анкерных болтов колодцы заливают бетоном.
Рис. 106. Проверка положения подшипников При установке корпусов подшипников на металлические конструкции разметка отверстий под болты крепления корпусов делается после выверки их положения на раме. Устанавливаемые в подшипник вкладыши поступают на монтаж с готовыми смазочными отверстиями и канавками, однако обычно требуется подгонка вкладышей к крышке подшипника и к валу. Эта подгонка достигается путем опиловки и шабрения наружных и внутренних поверхностей вкладышей. Плотность прилегания наружных поверхностей проверяется «на краску». С этой целью гнездо вкладыша покрывают тонким слоем краски, разведенной машинным маслом, затем в него устанавливают вкладыши и поворачивают на 1—2 см в обе стороны. По следам краски у снятого вкладыша судят о характере его контакта с гнездом. Хорошо подогнанный вкладыш касается гнезда большей частью своей поверхности. При шабрении внутренних поверхностей вкладышей также следят за характером расположения пятен контакта. С этой целью цапфы вала покрывают тонким слоем краски, вал устанавливают на нижние вкладыши и поворачивают на один оборот в обе стороны. Пятна контакта остаются на внутренних поверхностях вкладышей. Для подшипников механизмов ПТМ подгонка вкладышей считается нормальной, если остается шесть и более пятен на площади 2,5 х 2,5 см у валов со скоростью вращения до 300 об/мин; у валов со скоростью вращения свыше 300 об/мин должно оставаться не менее восьми пятен. Подшипники качения в корпусные детали и на валы в условиях монтажа устанавливают в такой же последовательности, как и при заводской сборке, соблюдая при этом те же требования (см. гл. VI). При монтаже подшипниковых узлов монтируют трубопроводы для подвода смазки к подшипникам. При этом необходимо проверить поступление смазки в подшипник: если смазка не поступает (не продавливается), подшипник необходимо разобрать и устранить дефект. Консистентная смазка в подшипниковых узлах должна заполнять их внутренний объем на 60—75%, иначе смазка вследствие излишнего уплотнения будет нагреваться.
Date: 2015-11-15; view: 549; Нарушение авторских прав |