Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж подшипников





Отдельные подшипниковые узлы устанавливают на месте их будущей работы (рамах, фундаментах и др.) при монтаже кранов большой грузоподъемности (350—500 т), машин непрерывного транс­порта, подъемников, подвесных канатных дорог. При установке подшипников на бетонные фундаменты в последних делают колодцы под анкерные болты для крепления подшипников. После выверки положения подшипников при помощи отвесов (рис. 106) или гео­дезических приборов (нивелиров, теодолитов) и установки анкер­ных болтов колодцы заливают бетоном.

 

Рис. 106. Проверка положения подшипников

При установке корпусов подшипников на металлические конст­рукции разметка отверстий под болты крепления корпусов делается после выверки их положения на раме. Устанавливаемые в подшип­ник вкладыши поступают на мон­таж с готовыми смазочными от­верстиями и канавками, однако обычно требуется подгонка вкла­дышей к крышке подшипника и к валу. Эта подгонка достигается пу­тем опиловки и шабрения наруж­ных и внутренних поверхностей вкладышей. Плотность прилегания наружных поверхностей проверя­ется «на краску». С этой целью гнездо вкладыша покрывают тон­ким слоем краски, разведенной машинным маслом, затем в него устанавливают вкладыши и поворачивают на 1—2 см в обе сто­роны. По следам краски у снятого вкладыша судят о характере его контакта с гнездом. Хорошо подогнанный вкладыш касается гнезда большей частью своей поверхности. При шабрении внутрен­них поверхностей вкладышей также следят за характером располо­жения пятен контакта. С этой целью цапфы вала покрывают тонким слоем краски, вал устанавливают на нижние вкладыши и повора­чивают на один оборот в обе стороны. Пятна контакта остаются на внутренних поверхностях вкладышей. Для подшипников механиз­мов ПТМ подгонка вкладышей считается нормальной, если остается шесть и более пятен на площади 2,5 х 2,5 см у валов со скоростью вращения до 300 об/мин; у валов со скоростью вращения свыше 300 об/мин должно оставаться не менее восьми пятен.

Подшипники качения в корпусные детали и на валы в условиях монтажа устанавливают в такой же последовательности, как и при заводской сборке, соблюдая при этом те же требования (см. гл. VI).

При монтаже подшипниковых узлов монтируют трубопроводы для подвода смазки к подшипникам. При этом необходимо про­верить поступление смазки в подшипник: если смазка не поступает (не продавливается), подшипник необходимо разобрать и устра­нить дефект. Консистентная смазка в подшипниковых узлах должна заполнять их внутренний объем на 60—75%, иначе смазка вслед­ствие излишнего уплотнения будет нагреваться.

 







Date: 2015-11-15; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию