Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В реферативной курсовой работе первого (в крайнем случае - второго) курса экспериментальная глава отсутствует
Все события описываются в прошедшем времени соответственно поставленным задачам и методам исследования. В первом параграфе III главы выпускной квалификационной работы (организация исследования) характеризуется база исследования, подробно рассматриваются методики и техника исследования, описывается процедура сбора данных, анализируются и обобщаются полученные результаты. Во втором параграфе (результаты исследования) с учётом полученных результатов выстраивается перспектива деятельности, доказывается эффективность предлагаемых разработок, осуществляется их внедрение. В третьем параграфе (обсуждение результатов) проводится сопоставление результатов собственного исследования с данными, описанными в обзоре литературы. Автор предлагает рекомендации к использованию полученных результатов в теоретической и прикладной деятельности. При описании результатов наиболее часто используются следующие научные обороты речи: «В результате выполненной работы в исследованных группах (нами, в нашем исследовании) (было) обнаружено, выявлено, показано, установлено, изучено, измерено, диагностировано, идентифицировано … увеличение, повышение, нарастание»… Или, наоборот, «уменьшение, снижение, понижение, подавление». «Здесь же следует (необходимо, надо, уместно, нелишне) отметить, заметить, указать, подчеркнуть, обратить внимание»… «не лишены любопытства…; особого рассмотрения заслуживают данные (результаты)»… «не менее показательны… требуют особого комментария»… «с учетом изложенного (выше)»… «резюмируя приведенные сведения (данные, результаты)» … «суммируя данные этого раздела»… «таким образом», … «Итак». При обсуждении результатов автор обязан доказать, что работа действительно имеет научную новизну и ценность (теоретическую и практическую). Заключение Заключение характеризует итог всей работы. Оно должно содержать основные выводы по работе и результатам исследования. Этот фрагмент работы не имеет жестких стандартов по объему и оформлению. Обычно здесь на 2-4 страницах в тезисном виде перечисляются основные этапы работы от планирования до получения наиболее важных результатов. Здесь логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы, к которым студент пришёл в результате исследования. Это, по сути, синтез полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами исследования, сформулированными во введении. В заключении делаются выводы по работе в целом. Заключение нельзя перегружать цифровыми выкладками, затрудняющими восприятие читателем хода авторской мысли. Студенту следует избегать безапелляционных утверждений и терминов, смысл которых ему до конца не ясен, например: «перманентный мониторинг, интегральная функциональная система, динамическое изменение, иерархическая многоуровневая функция» и др. Допустимы ссылки на результаты, описанные в предыдущих главах. Также в данном разделе выпускной квалификационной работы приводятся пронумерованные рекомендации для специалистов-практиков. Все выводы, предложения и рекомендации должны носить не рекомендательный, а объективный, конкретный характер и обязательно доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практическое применение. Базой для разработки конкретных мероприятий и предложений служит анализ исследуемой проблемы в первой главе, а также имеющийся прогрессивный отечественный и зарубежный опыт и конкретные исследовательские планы студента. С помощью выводов студент фактически отчитывается в реализации цели своей работы. Формулируются выводы в виде кратких и пронумерованных тезисов (положений), которые должны отражать результаты решения каждой сформулированной автором задачи. Должен соблюдаться принцип построения выводов: от частных — к общим и важным положениям. Кроме конкретных выводов на поставленные задачи допускается приведение одного - двух обобщающих выводов в конце работы. Date: 2015-11-15; view: 350; Нарушение авторских прав |