Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламная деятельность
Рекламная деятельность ОАО «Татнефтепроводстрой» в 1999-2000 гг: Основные цели рекламной деятельности Общества 1. Увеличение объёма продаж продукции Общества; 2. Расширение рынка сбыта продукции; 3. Создание долговременного положительного образа Общества; 4. Повышение осведомлённости населения о деятельности Общества; 5. Достижение ситуации предпочтительности товаров, предлагаемых Обществом.
Анализ стратегии продвижения Реклама, являясь частью процесса продвижения товара, поддерживает такие промоушен-мероприятия как выставки, презентации. Поэтому концепция и график проведения рекламных мероприятий должен быть тесно связан с единым стратегическим планом продвижения (в т.ч. сбытовые мероприятия).
Задачи рекламы 1. Информирование о продукции Общества, её свойствах, цене, месте приобретения: 2. Формирование образа ОАО «Татнефтепроводстрой»; 3. Поддержание осведомлённости о продукции и Обществе; 4. Продвижение на рынок продукции низкой ликвидности; 5. Формирование предпочтения к марке ОАО «Татнефтепроводстрой» 6. Удержание товара Общества в памяти потребителей в периоды межсезонья.
Пути достижения целей и задач. Проведение мероприятий Public Relation (далее РR) Назначение мероприятий Public Relations- неценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся сбытовой ситуации. Они включают в себя: 1.1 Формирование фирменного стиля ОАО «Татнефтепроводстрой» · создание нового фирменного знака (логотипа) или усовершенствование существующего; · создание рекламного слогана Общества; · внедрение единой фирменной униформы персонала; · придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа (продукция, упаковка, спецодежда, здания, канцелярские принадлежности, стационарное и передвижное оборудование, авто и ж/д транспорт, документация, рекламная продукция и др.; · создание рекламной, представительской и сувенирной продукции широкого спектра с фирменной символикой; Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но к сожалению не в рамках единой программы. К этим работам необходимо привлечь специализированное имиджевое рекламное агентство, предпочтительно с опытом сотрудничества с предприятиями нефтехимического комплекса. 1.2 Реклама (в т.ч. контрреклама) · в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы); · наружная реклама; · в специализированных изданиях (журналы, бюллетени, справочники, электронные базы данных); · прямая почтовая рассылка (Direct mail); · в сети Internet; 1.3 Участие в выставках (в т.ч. зарубежных), проведение презентаций.
Date: 2015-11-15; view: 260; Нарушение авторских прав |