Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имидж предприятия, работа над его формированием. Система «паблик релейшинз», коммуникативного менеджмента
ОАО "Татнефтепроводстрой" проводится комплекс мероприятий Public Relations, не применяемый раннее в полном объёме. Проведение таких мероприятий обусловлено возросшим уровнем конкуренции на данном рынке. Их реализация позитивно влияет на старых партнеров и клиентов и помогает завоевать новых. Назначение мероприятий Public Relations- неценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся сбытовой ситуации. Они включают в себя: 1.1 Формирование фирменного стиля ОАО «Татнефтепроводстрой» · создание нового фирменного знака (логотипа) или усовершенствование существующего; · создание рекламного слогана Общества; · внедрение единой фирменной униформы персонала; · придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа (продукция, упаковка, спецодежда, здания, канцелярские принадлежности, стационарное и передвижное оборудование, авто и ж/д транспорт, документация, рекламная продукция и др.; · создание рекламной, представительской и сувенирной продукции широкого спектра с фирменной символикой; Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но к сожалению не в рамках единой программы. К этим работам необходимо привлечь специализированное имиджевое рекламное агентство, предпочтительно с опытом сотрудничества с предприятиями нефтехимического комплекса. 1.2 Реклама (в т.ч. контрреклама) · в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы); · наружная реклама; · в специализированных изданиях (журналы, бюллетени, справочники, электронные базы данных); · прямая почтовая рассылка (Direct mail); · в сети Internet; 1.3 Участие в выставках (в т.ч. зарубежных), проведение презентаций.
Date: 2015-11-15; view: 261; Нарушение авторских прав |