Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Комар ведет себя упрямо и агрессивно, настаивает на сроем, не слушая других⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Комар ведет себя упрямо и агрессивно, настаивает на сроем, не слушая других. Категорически против заселения в теремок лягушки (она может его съесть) и медведя. Готов принять в теремке мышку (ее легче всего покусать). Муха постоянно что-то говорит, надоедлива, но не настойчива в своих взглядах. Не заинтересована в заселении в теремок волка (большой, может ее раздавить) и медведя, симпатизирует комару (благодаря К. Чуковскому). Мышка очень подвижна и пуглива, своего мнения почти не высказывает. Против заселения в теремок лисы (та может ее съесть) и медведя. Хотела бы, чтобы в теремке жила лягушка, поскольку она наиболее близка по размеру. Лягушка нетороплива, взвешивает решения и старается убедить других. Против заселения в теремок зайца (ревнует, что он дальше прыгает) и медведя. Готова принять в теремке муху (обед с доставкой на дом). Заяц робок, застенчив, готов согласиться с любым мнением. Против соседства с комаром (нет-нет, да укусит) и медведем. Согласен с заселением в теремок волка (авось, защитит, если что, от лисы). Лиса хитра, дипломатична, находчива, ведет себя гибко. Умеет добиться своего. Против заселения в теремок мухи (уж очень надоедлива) и медведя. А вообще-то хотела бы жить в теремке единолично. Волк спокоен, сдержан, мнение веско и убедительно. Против соседства с мышкой (шуршит постоянно) и медведем. Согласен с заселением в теремок зайца (но зря тот надеется на защиту от лисы - волк просто сам любит рагу). Медведь вынужден скрывать, кто он на самом деле. Может выдать себя за любого из зверей - комара, муху, мышку, лягушку, зайца, лису или волка.
Примечания: 1Под "жизненным текстом" понимается в данном случае совокупность представлений участника о себе и мире, его отношений к себе и к миру и поведенческих паттернов, которые все вместе и "пишут" человеческую жизнь. 2 См. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ самовыражения. - М.: Ось-89, 2002. 3 См. упражнение "Лабиринт" в кн.: Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ самовыражения. - М.: Ось-89, 2002. С.74. 4 См. упражнение "Скала" в кн.: Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ самовыражения. - М.: Ось-89, 2002. С.146. 5См. упражнение "Джибриш" в кн.: Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ самовыражения. - М.: Ось-89, 2002. С.53-54.
Библиография 1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: "Ось-89", 2001. 2. Аристотель. Поэтика / Пер. М.Л. Гаспарова // Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т. 4. М.: Мысль, 1984. 3. Брудный АЛ.. Психологическая герменевтика. М.: Лабиринт, 1998. 4. Бачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. М.: "Ось-89", 2003. 5. Гарднер М. Математические досуги. М.: Мир, 2000. 6. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: Издательство ДНК, 2001. 7. Зинкевич-Еестигнеева Т.Д. Практикум по сказкотера-пии: СПб.: Речь, 2000. 8. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения. М.: "Ось-89", 2002. 9. Кроль Л.М. Образы и метафоры в интегративной гипнотерапии. М.: Независимая фирма "Класс", 2001. 10. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и "внутреннего ребенка". М.: Независимая фирма "Класс", 1999. 11. Оуэн Ник. Магические метафоры. 77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей. М.: Эксмо, 2002. 12. Перельман ЯМ. Живая математика. М.: АСТ, 2003. 13. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс; Универс, 1994. 14. Янчук ВА. Методология, теория и метод в современной социальной психологии и персонологии: интегративно-эклек-тический подход. Минск: Бестпринт, 2000.
Бачков Игорь Викторович Метафорический тренинг Издательство "Ось-89" 109202, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1 Подписано в печать 17.01.2006 г. Формат 70x100/32. Заказ № 2218. Печать офсетная. Физ.печ.лист. 4,5. Тираж 5000 экз. Отпечатано в Подольской типографии - филиале ОАО "Чеховский полиграфический комбинат"
Date: 2015-11-15; view: 311; Нарушение авторских прав |