Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Комар ведет себя упрямо и агрессивно, настаивает на сроем, не слушая других





Комар ведет себя упрямо и агрессивно, настаивает на сроем, не слушая других. Категорически против заселения в теремок лягушки (она может его съесть) и медведя. Го­тов принять в теремке мышку (ее легче всего покусать).

Муха постоянно что-то говорит, надоедлива, но не на­стойчива в своих взглядах. Не заинтересована в заселении в теремок волка (большой, может ее раздавить) и медве­дя, симпатизирует комару (благодаря К. Чуковскому).

Мышка очень подвижна и пуглива, своего мнения поч­ти не высказывает. Против заселения в теремок лисы (та может ее съесть) и медведя. Хотела бы, чтобы в теремке жила лягушка, поскольку она наиболее близка по размеру.

Лягушка нетороплива, взвешивает решения и старается убедить других. Против заселения в теремок зайца (ревну­ет, что он дальше прыгает) и медведя. Готова принять в теремке муху (обед с доставкой на дом).

Заяц робок, застенчив, готов согласиться с любым мне­нием. Против соседства с комаром (нет-нет, да укусит) и медведем. Согласен с заселением в теремок волка (авось, защитит, если что, от лисы).

Лиса хитра, дипломатична, находчива, ведет себя гибко. Умеет добиться своего. Против заселения в теремок мухи (уж очень надоедлива) и медведя. А вообще-то хотела бы жить в теремке единолично.

Волк спокоен, сдержан, мнение веско и убедительно. Против соседства с мышкой (шуршит постоянно) и медве­дем. Согласен с заселением в теремок зайца (но зря тот на­деется на защиту от лисы - волк просто сам любит рагу).

Медведь вынужден скрывать, кто он на самом деле. Может выдать себя за любого из зверей - комара, муху, мышку, лягушку, зайца, лису или волка.

 

Примечания:

1Под "жизненным текстом" понимается в данном случае со­вокупность представлений участника о себе и мире, его от­ношений к себе и к миру и поведенческих паттернов, кото­рые все вместе и "пишут" человеческую жизнь.

2 См. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разреше­ния конфликтов и способ самовыражения. - М.: Ось-89, 2002.

3 См. упражнение "Лабиринт" в кн.: Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ само­выражения. - М.: Ось-89, 2002. С.74.

4 См. упражнение "Скала" в кн.: Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ само­выражения. - М.: Ось-89, 2002. С.146.

5См. упражнение "Джибриш" в кн.: Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент разрешения конфликтов и способ само­выражения. - М.: Ось-89, 2002. С.53-54.

 

Библиография

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть труд­ности в обучении детей. М.: "Ось-89", 2001.

2. Аристотель. Поэтика / Пер. М.Л. Гаспарова // Арис­тотель. Сочинения: В 4 т. Т. 4. М.: Мысль, 1984.

3. Брудный АЛ.. Психологическая герменевтика. М.: Лаби­ринт, 1998.

4. Бачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания че­рез психологическую сказку. М.: "Ось-89", 2003.

5. Гарднер М. Математические досуги. М.: Мир, 2000.

6. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Пси­хологические техники: сказкотерапия. СПб.: Издательство ДНК, 2001.

7. Зинкевич-Еестигнеева Т.Д. Практикум по сказкотера-пии: СПб.: Речь, 2000.

8. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент реше­ния конфликтов и способ самовыражения. М.: "Ось-89", 2002.

9. Кроль Л.М. Образы и метафоры в интегративной гипноте­рапии. М.: Независимая фирма "Класс", 2001.

10. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и "внутреннего ребенка". М.: Независимая фирма "Класс", 1999.

11. Оуэн Ник. Магические метафоры. 77 историй для учи­телей, терапевтов и думающих людей. М.: Эксмо, 2002.

12. Перельман ЯМ. Живая математика. М.: АСТ, 2003.

13. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. М.: Про­гресс; Универс, 1994.

14. Янчук ВА. Методология, теория и метод в современной социальной психологии и персонологии: интегративно-эклек-тический подход. Минск: Бестпринт, 2000.

 


 

Бачков Игорь Викторович Метафорический тренинг

Издательство "Ось-89" 109202, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1

Подписано в печать 17.01.2006 г. Формат 70x100/32. Заказ № 2218.

Печать офсетная. Физ.печ.лист. 4,5. Тираж 5000 экз.

Отпечатано в Подольской типографии - филиале

ОАО "Чеховский полиграфический комбинат"

 

 







Date: 2015-11-15; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию