Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Материал из ПскоВики — сайта педагогического сообщества Псковской области. Не все проблемы требуют глубокого, серьезного подхода





Не все проблемы требуют глубокого, серьезного подхода.

В решении небольших задач мы вполне можем положиться на жизненный опыт, советы других людей, наблюдения.

В упрощенном виде алгоритм решения проблем может быть таким:

  • Поставить задачу (В чем проблема?)
  • Прояснить контекст (Что мы знаем об этой проблеме?)
  • Назвать возможные варианты решения (Какие 3-4 варианта приходят в голову?)
  • Проанализировать варианты (Какой вариант самый лучший, если оценить все плюсы и минусы?)
  • Ясно сформулировать критерии и причины (Почему мы предпочли именно это решение другим?)
  • Проанализировать ближние и дальние последствия (Что будет, если...?)
  • Самоконтроль (Давайте посмотрим еще раз, вдруг мы что-то пропустили)


Каждый день нам приходится делать выбор. На выбор влияют наши ценности, интересы, убеждения и вкусы. Принятие решений требует размышления о приоритетах, чтобы выбрать среди многих наиболее верное решение.

Пирамида приоритетов помогает ученикам научиться выстраивать приоритеты при принятии решений.

Ученики получают набор фактов, предметов, ситуаций, среди которых они должны выбрать наиболее важные для них, затем менее важные и так до самых для них незначительных. Ученики должны быть готовы объяснить свои приоритеты и защищать их. Они должны понимать, как приоритеты влияют на принятие решений.

В помощь учащимся можно предложить такую схему (ее необходимо видоизменять в зависимости от ситуации):

  • Составьте перечень
  • По каждому пункту определите, что для вас представляется наиболее важным, без чего вы легко можете обойтись, как один фактор может влиять на другой, как каждый из перечисленных факторов может повлиять на ваше будущее.
  • На основании своих рассуждений расставьте пункты в порядке важности.
  • Объясните свои приоритеты.

 








Date: 2015-11-15; view: 243; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию