Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Этап осмысления - практическая часть





1.Задание «Качество информации»:

· Проанализируйте статью В.Рогачева «Тайны бермудского треугольника», используя приемы анализа и оценки качества информации (текст 5):

1. Отделите поддающиеся проверке факты от интерпретаций и суждений.

2. Определите, что в данном материале для вас существенно, а что неважно или ненужно.

3. Выделите недоказанные или слабо аргументированные предположения.

4. В чем вы видите предвзятость и необъективность автора? Почему вы так решили?

5. Насколько можно доверять этому источнику? Что для вас является критерием достоверности?

6. В чем состоит точка зрения автора этого материала? Почему вы так считаете? Можно ли проследить логику рассуждений, как автор приходит к своим выводам и умозаключениям?

7. Насколько сильно аргументирована позиция автора? Или он предлагает вам принять свои суждения на веру? Как вы пришли к такому суждению?

8. Насколько точна информация в этом материале? Что вы сделали для того, чтобы убедиться в ее точности?

9. Приводит ли автор альтернативные точки зрения? Как он относится к аргументам своих оппонентов?

· Постарайтесь так организовать работу в группе, чтобы успеть выполнить задание за 10 минут.

 

Рисунок 1.

Рисунок 2

Рефлексия по заданию:

1. Что вы можете сказать о прочитанной статье? Запишите мнение группы и приготовьтесь поделиться вашим анализом с другими группами.

2. Какую стратегию вы использовали для того, чтобы выполнить задание в отведенное время?

3. Как можно воспользоваться предложенной схемой при планировании проекта детьми? Для каких видов работ она больше всего подходит?

 








Date: 2015-11-15; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию