Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный этап реализации программы





Контрольный этап реализации программы
Диагностика структуры эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. (первичная и вторичная)   чная)
Диагностика семейных отношений, родительского влияния на развитие личности ребёнка.  
Анализ отзывов участников тренинга
Заполнение опросных листов с целью выявления результатов коррекционной работы.  
Оценка эмоционального состояния ребёнка педагогами на основе наблюдений за поведением, высказываниями детей.


Диагностические методики, используемые в работе с детьми 5-7 лет, определяющие личностные особенности ребенка:

· Проективная методика исследования личности «Несуществующее животное»

Цель: выявить структуру эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность, трудности в общении, чувство неполноценности).

· Проективная методика исследования личности «Лесенка»

Цель: Выявить уровень самооценки ребенка им самим и оценки себя с позиции окружающих.

· Проективная методика исследования личности Тест «Тревожности»

Цель: Выявить уровень тревожности в системе общения: ребенок – ребенок, ребенок – взрослый, ребенок-деятельность.

· Проективная методика исследования личности «Кинестетический рисунок семьи»

Цель: Выявить особенности семейных отношений по симптомокомплексам:

благоприятная семейная ситуация, тревожность, чувство неполноценности в семейной ситуации, враждебность, конфликтность.

· Проективная методика исследования личности «Дом. Дерево. Человек»

Цель: выявить структуру эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность, трудности в общении, чувство неполноценности, депрессивность).

· Тест Люшера.

Цель: Выявить эмоциональное состояние ребёнка.

· Проективная методика исследования личности «Три дерева»

Цель: Выявить особенности семейных отношений по симптомокомплексам:

благоприятная семейная ситуация, тревожность, чувство неполноценности в семейной ситуации, враждебность, конфликтность.

Использование этих методик позволяет выявить отклонения в эмоциональной сфере детей и проблемы семьи. Анализируя результаты диагностики психического развития детей по данным методикам, отбираются группы детей с трудностями в эмоциональном развитии. Кроме того, данные диагностики позволяют проанализировать семейную ситуацию. На тренинг приглашаются родители детей, у которых по результатам диагностики было выявлено нарушение восприятия ребенком семейных отношений по различным симптомокомплексам: благоприятная семейная ситуация, тревожность, чувство неполноценности в семейной ситуации, враждебность, конфликтность.

Вторичная диагностика по данным методикам помогает отследить динамику коррекционной работы с детьми и тренинговой работы в детско-родительских группах.

Date: 2015-11-15; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию