Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химические свойства альдегидов
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе Тема 4: Альдегиды и карбоновые кислоты. Количество часов в изучаемой теме: 10. Место урока в изучаемой теме: 2. Цель урока: изучить химические свойства альдегидов. Задачи урока: Образовательные · изучить основные химические свойства альдегидов: восстановление водородом до спиртов и окисление до карбоновых кислот; · изучить качественные реакции на альдегидную группу и условия их проведения. Развивающие · развивать представления о взаимосвязи строения молекулы органического соединения с его химическими свойствами; · формировать умения качественного определения органических веществ на примере альдегидов; · развивать умения составлять схемы, отражающие взаимосвязь между альдегидами и органическими веществами различных классов; уравнения реакций, отражающие химические свойства альдегидов. Воспитательные · формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные связи, развитие творческих способностей, познавательного интереса к предмету; · развивать у учащихся коммуникативные навыки; формировать умения высказывать свое мнение. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: · учебное пособие: Ельницкий А. П., Е.И. Шарапа. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн.: Народная асвета, 2008, 2007; · реактивы и химическое оборудование: стаканчик с этиловым спиртом, медная спираль, держатель, спиртовка, спички; · записи на доске: таблица «Сравнительная характеристика альдегидов», предложения для конкурса «Путаница», ответы на тест; · раздаточные материалы для учащихся: «Гомологический ряд насыщенных одноатомных альдегидов», «Правила номенклатуры альдегидов»; «Изомерия альдегидов»; «Алгоритм решения задачи на определение молекулярной формулы соединения»; · на столах учителя (учащихся): пакетики с корицей, гвоздикой (приправа), ванилином; флаконы с жидкостями, имеющими аромат жасмина, розы, розового дерева; фотографии цветов: жасмина, ирисов, вербены, базилика, кусочек свежего хлеба; · расставить столы для работы в группах. Основные методы обучения: работа с учебником, экспериментальное исследование, решение поставленных проблем совместно с учащимися, метод «Зигзаг», заполнение таблицы, игровые приемы. Формы деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: с биологией, литературой. Тип урока: углубление и закрепление знаний и умений.
Date: 2015-11-15; view: 385; Нарушение авторских прав |