Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Химические свойства альдегидов





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе

Тема 4: Альдегиды и карбоновые кислоты.

Количество часов в изучаемой теме: 10.

Место урока в изучаемой теме: 2.

Цель урока: изучить химические свойства альдегидов.

Задачи урока:

Образовательные

· изучить основные химические свойства альдегидов: восстановление водородом до спиртов и окисление до карбоновых кислот;

· изучить качественные реакции на альдегидную группу и условия их проведения.

Развивающие

· развивать представления о взаимосвязи строения молекулы органического соединения с его химическими свойствами;

· формировать умения качественного определения органических веществ на примере альдегидов;

· развивать умения составлять схемы, отражающие взаимосвязь между альдегидами и органическими веществами различных классов; уравнения реакций, отражающие химические свойства альдегидов.

Воспитательные

· формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные связи, развитие творческих способностей, познавательного интереса к предмету;

· развивать у учащихся коммуникативные навыки; формировать умения высказывать свое мнение.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование:

· учебное пособие: Ельницкий А. П., Е.И. Шарапа. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн.: Народная асвета, 2008, 2007;

· реактивы и химическое оборудование: стаканчик с этиловым спиртом, медная спираль, держатель, спиртовка, спички;

· записи на доске: таблица «Сравнительная характеристика альдегидов», предложения для конкурса «Путаница», ответы на тест;

· раздаточные материалы для учащихся: «Гомологический ряд насыщенных одноатомных альдегидов», «Правила номенклатуры альдегидов»; «Изомерия альдегидов»; «Алгоритм решения задачи на определение молекулярной формулы соединения»;

· на столах учителя (учащихся): пакетики с корицей, гвоздикой (приправа), ванилином; флаконы с жидкостями, имеющими аромат жасмина, розы, розового дерева; фотографии цветов: жасмина, ирисов, вербены, базилика, кусочек свежего хлеба;

· расставить столы для работы в группах.

Основные методы обучения: работа с учебником, экспериментальное исследование, решение поставленных проблем совместно с учащимися, метод «Зигзаг», заполнение таблицы, игровые приемы.

Формы деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: с биологией, литературой.

Тип урока: углубление и закрепление знаний и умений.

 







Date: 2015-11-15; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию