Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Ориентировочно-мотивационный этап. Цель: формирование познавательного интереса к уроку, «погружение» учащихся в атмосферу урокаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Цель: формирование познавательного интереса к уроку, «погружение» учащихся в атмосферу урока. Задача учителя: включить учащихся в познавательную деятельность – предложить участие в решении проблемы, определить цель урока. Создание проблемной ситуации: На столах учащихся (учителя) – пакетики с корицей, гвоздикой (приправа), ванилином; флаконы с жидкостями, имеющими аромат жасмина, розы, розового дерева; можно фотографии цветов – жасмина, ириса, вербены, базилика. Деятельность учителя: – Через одну минуту вам необходимо ответить, что объединяет все эти вещества и предметы? Деятельность учащихся: высказывают предположения. Деятельность учителя: ведет рассказ по теме «Биологическая роль альдегидов». – Сегодня мы познакомимся с новым классом кислородсодержащих органических соединений – альдегидами, которые являются основной причиной аромата каждого из предложенных веществ. Материалы для учителя Высшие альдегиды (предлагается учащимся провести аналогию с понятием «высшие спирты») обладают цветочным запахом. Например, коричный альдегид отвечает за запах корицы и гвоздики, бензальдегид – жасмина, роз и розового дерева. Циветон обусловливает запах ирисов и вербены, а фурфурол – запах базилика и свежего хлеба. Насекомые общаются между собой, выделяя небольшое количество органических веществ, относящихся к классам альдегидов и кетонов. Эти вещества называют феромонами. Феромоны бывают половыми, возбуждающими, успокаивающими, тревоги и другими. Чувствительность насекомых к феромонам просто поразительна: самец ночной бабочки большой павлиний глаз чувствует половой феромон самки на расстоянии до 10 км! Синтетические феромоны используются для борьбы с вредными насекомыми путем заманивания их в ловушки, дезориентации в период спаривания, отпугивания. Date: 2015-11-15; view: 396; Нарушение авторских прав |