Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История. В период Первой мировой войны Андерсон, летающий врач Королевских ВВС служил в Учебном центреВ период Первой мировой войны Андерсон, летающий врач Королевских ВВС служил в Учебном центре. Андерсон дал описание аэроневроза: здоровый пилот, ясно мыслит и контролирует свое воображение. Однако у него появляются мысли о смерти, о несчастных случаях в полете, усиленное внимание к своему состоянию. Он должен стать немедленно предметом внимания психиатра. Аэроневроз - это целая разнообразная вереница симптомов, проявляющихся в отказе от полетов. Это нарушение может быть стать более серьезным под влиянием напряжения, связанного с учебой в летном центре, или с психологической травмой, возникшей в результате летного происшествия, психологического или физиологического стресса воздушного боя. Опытный пилот с большей вероятностью преодолеет аэроневроз. Уилмор считал наиболее важным фактором успеха курсанта его нервное состояние. Неблагоприятное состояние он называл “истрепанностью”, "несвежестью”, что очень похоже на опустошенность, о которой говорил Андерсон. Армстронг - стресс при обучении обнаруживает того, кто станет маргинальным пилотом уже в первые годы работы. По его мнению, страх и тревога являются признаками одного и того же аэроневроза. Его возникновению и быстрому развитию способствует психологическая травма, вызванная видением несчастного случая или слушанием рассказа о нем, реальная опасность полетов, с которой имеет дело пилот, утомление, эмоциональные проблемы. Развитие авиа-невроза могут ускорить личные обстоятельства в жизни пилота. От обычного невроза авианевроз отличается тем, что обычные психоаналитические средства не дают такого эффекта, как отдых или предупредительные меры. Гринкер и Шпигель рассматривали тревогу как антиципацию опасности, переживаемой ЭГО. Благодаря этому пилот ведет себя так, будто ранее пережитая опасность находится рядом. Они обнаружили ажитацию, беспокойство, соматические жалобы, кошмары и фобические реакции на самолет. Врач должен хорошо понимать и чувствовать психодинамику опасности. Если бы врач заставил летчика наблюдать за своим состоянием, это привело бы к тому, что летчик стал бы пытаться сознательно контролировать свои страхи и тем самым заблокировал бы их связи с неосознаваемыми мотивами, что и вызвало бы симптомы фобии. Гринкер и Шпигель обнаружили разницу между опустошенными и нейротичными пациентами и пришли к выводу, что отдых необходим в обоих случаях, но в случае невроза доказана и будет эффективной психотерапия. ,, Любовь и страх полетов” Дуглас Бонд - наиболее часто цитируемая работа. Автор служил в Британских ВВС в период второй мировой войны. Ему удалось обнаружить тесную связь между числом потерь в боях и психическими нарушениями. Бонд дал подробное описание психодинамики этих нарушений и привел стратегии лечения. Бонд выделил три группы пилотов - своих пациентов: 1) Для первой группы характерна предрасположенность к фобическому поведению с детства. Она явилась результатом неразрешенного эдипового конфликта. Если конфликт не стал предметом психоаналитического лечения, то он разрастался и мог привести к потере трудоспособности. 2)Для второй группы был характерен более ограниченный фобический паттерн, при этом он замечал, что нейротический паттерн можно обнаружить у любого человека, если только заглянуть поглубже. Отказ от полетов, отмечаемый у летчиков второй группы, ускорялся под влиянием личных обстоятельств, по сравнению с первой группой их интенсивность должна быть больше. 3)Третью группу составляли пилоты, которые были физически опустошены и нуждались в недельном отдыхе. По мнению Бонда страх является наиболее важным из всех фобических реакций на полет. Он отвечает, что больших различий между переживаниями опасности у тех, кто перенес и не перенес эмоциональное потрясение. По мнению Бонда, беседа перед полетом вряд ли повлияет на действия пилота в полете и увеличит сопротивление эмоциональному воздействию опасности.
|