Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для детей от 3 лет
«Обведи и назови». Предложите ребенку самостоятельно обвести нарисованные контуры предметов или помогите ему выполнить задание. Главное – комментируйте все действия.
Я обвожу машину. Это колеса, это кузов, это кабина. Я обвожу домик. Это крыша, это труба. Это стена, это дверь, это окно. Я обвожу кораблик. Это парус, это лодочка, это флажок. Я обвожу цветок. Это серединка, это лепестки, это стебелек, это листочки. Я обвожу жука. Это голова, это туловище, это лапки, это усы. Я обвожу кота. Это голова, это уши, это лапы, это спина, это пузо, это хвост. Я обвожу шкаф. Это дверцы, это ножки, это ручки. Я обвожу пистолет. Это ствол, это рукоятка, это курок. Я обвожу ветку. Это стебель, это листочки. Я обвожу грибок. Это ножка, это шляпка.
• «Раскрась и назови». Предложите ребенку раскрасить предметы, озвучивая свои действия. • Я раскрашиваю домик. Я беру желтый карандаш и раскрашиваю крышу. Я кладу желтый карандаш и беру коричневый. Я раскрашиваю стену домика коричневым карандашом. Я кладу коричневый карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю дверь зеленым карандашом. Я кладу зеленый карандаш и беру синий. Я раскрашиваю окна синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру оранжевый. Я раскрашиваю трубу оранжевым карандашом. • Я раскрашиваю цветок. Я беру красный карандаш и раскрашиваю серединку. Я кладу красный карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю лепестки желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю стебелек зеленым. Я раскрашиваю листики зеленым. • Я раскрашиваю кораблик. Я беру синий карандаш и раскрашиваю парус. Я кладу синий карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю лодку желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю флажок красным карандашом. • Я раскрашиваю гриб. Я беру коричневый карандаш и раскрашиваю шляпку. Я кладу коричневый карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю ножку желтым карандашом. • Я раскрашиваю чашку. Я беру зеленый карандаш и раскрашиваю горошки на чашке. Я кладу зеленый карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю чашку желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю ручку красным карандашом. • Я раскрашиваю стрекозу. Я беру оранжевый карандаш и раскрашиваю туловище стрекозы. Я кладу оранжевый карандаш и беру синий. Я раскрашиваю голову стрекозы синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю крылья стрекозы зеленым карандашом. • Я раскрашиваю утку. Я беру черный карандаш и раскрашиваю клюв. Я кладу черный карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю крыло желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю голову зеленым карандашом. Я кладу зеленый карандаш и беру коричневый. Я раскрашиваю туловище коричневым карандашом. Я кладу коричневый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю лапки красным карандашом. • Я раскрашиваю машинку. Я беру зеленый карандаш и раскрашиваю кабину. Я кладу зеленый карандаш и беру синий. Я раскрашиваю кузов синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру черный. Я раскрашиваю колеса черным карандашом.
«Что есть – чего нет». Вы называете предмет, который у вас имеется, а ребенок отвечает, что у него нет данного предмета. Следите за тем, чтобы малыш правильно употреблял грамматические формы. У меня есть груша. У меня нет груши. У меня есть груши. У меня нет груш. У меня есть стол. У меня нет стола. У меня есть столы. У меня нет столов. У меня есть окно. У меня нет окна. У меня есть окна. У меня нет окон. У меня есть кот. У меня нет кота. У меня есть коты. У меня нет котов. У меня есть куртка. У меня нет куртки. У меня есть куртки. У меня нет курток. У меня есть нож. У меня нет ножа. У меня есть ножи. У меня нет ножей. У меня есть пирамида. У меня нет пирамиды. У меня есть пирамиды. У меня нет пирамид.
«Один – много». Предложите ребенку назвать предметы во множественном числе. Рыба – рыбы. Нос – носы. Стакан – стаканы. Угол – углы. Сумка – сумки. Сок – соки. Лист – листы. Стул – стулья. Ведро – ведра. Утка – утки. Мороз – морозы. Платье – платья. Пес – псы. Кость – кости. Снег – снега. Чай – чаи.
«Большой – маленький». Попросите ребенка назвать предмет маленького размера. Стол – столик. Кот – котик. Стул – стульчик. Ложка – ложечка. Миска – мисочка. Ведро – ведерко. Телефон – телефончик. Носок – носочек. Собака – собачка. Плита – плитка. Угол – уголок. Ковер – коврик. Палка – палочка. Окно – оконце. Блюдце – блюдечко. Сердце – сердечко. Гриб – грибок Платье – платьице. Сумка – сумочка.
«Больше-меньше». Пусть ребенок назовет, какой из предметов больше, а какой меньше. – Что больше – чашка или ведро? Ведро больше чашки. – Что меньше – ложка или поварешка? – Что больше – яблоко или дыня? – Что меньше – сумка или чемодан? – Что меньше – велосипед или лодка? – Кто больше – лев или слон? – Кто больше – муха или бабочка? – Что меньше – скатерть или платок? – Что больше – миска или таз? – Кто меньше – курица или цапля?
«Кто детеныш?» Предложите ребенку назвать детенышей животных и птиц: У лисы – лисята. У тигра – тигрята. У лягушки – лягушата. У слона – слонята. У козы – козлята. У овцы – ягнята. У лошади – жеребята. У льва – львята. У сороки – сорочата. У змеи – змееныши. У галки – галчата. У жирафа – жирафята. У медведя – медвежата. У орла – орлята. У вороны – воронята. У дятла – дятлята. У моржа – моржата.
Date: 2015-11-14; view: 266; Нарушение авторских прав |