Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 3 лет. Назовите признак и одновременно ударьте мячом об пол
«Скажи наоборот!» Назовите признак и одновременно ударьте мячом об пол. Ребенку нужно назвать противоположный по значению признак, одновременно ударяя мячом. Удар мячом должен совпадать с ударением в слове: весЕлый – грУстный. Взрослый: глУпый – Ребенок: Умный Взрослый: дОбрый – Ребенок: злОй Взрослый: тОлстый – Ребенок: тОнкий Взрослый: Узкий – Ребенок: ширОкий Взрослый: грУбый – Ребенок: лАсковый Взрослый: твЕрдый – Ребенок: мЯгкий Взрослый: глАдкий – Ребенок: шершАвый Взрослый: высОкий – Ребенок: нИзкий Взрослый: молОдой – Ребенок: стАрый Взрослый: рАдостный – Ребенок: печАльный Взрослый: небрЕжный – Ребенок: аккурАтный Взрослый: красИвый – Ребенок: урОдливый
«У кого?» Покажите ребенку картинки с изображением птиц и животных. Попросите малыша сказать, у кого есть определенный признак, и одновременно хлопнуть в ладоши. Предлог произносится слитно со словом. Взрослый: У кого длинные уши? Ребенок: У зАйца. Взрослый: У кого маленький хвост? Ребенок: У медвЕдя. Взрослый: У кого иголки? Ребенок: У Ежика. Взрослый: У кого длинная шея? Ребенок: У гУся. Взрослый: У кого гребешок? Ребенок: У петухА. Взрослый: У кого пушистый хвост? Ребенок: У лисЫ. Взрослый: У кого хвост колечком? Ребенок: У собАки. Взрослый: У кого нос пятачком? Ребенок: У свиньИ. Взрослый: У кого бородка? Ребенок: У козлА. Взрослый: У кого большие рога? Ребенок: У олЕня.
«Кому?» Покажите ребенку картинки с изображением птиц и животных. Попросите назвать того, кому подходит определенный предмет, и одновременно хлопнуть в ладоши. Взрослый: Мед? Ребенок: МедвЕдю. Взрослый: Курочку? Ребенок: ЛисЕ. Взрослый: Зернышки? Ребенок: ПетухУ. Взрослый: Сыр? Ребенок: Мышке. Взрослый: Морковку? Ребенок: Зайцу. Взрослый: Муху? Ребенок: ЛягУшке. Взрослый: Червяка? Ребенок: Рыбке. Взрослый: Кость? Ребенок: СобАке. Взрослый: Молока? Ребенок: КотУ. Взрослый: Траву? Ребенок: КорОве.
Задание можно усложнить: пусть ребенок отвечает двумя словами, повторяя ваш вопрос. Взрослый: Мед? Ребенок: МЕд медвЕдю. Взрослый: Курочку? Ребенок: КУрочку лисЕ. Взрослый: Зернышки? Ребенок: ЗЕрнышки петухУ. Взрослый: Сыр? Ребенок: СЫр мЫшке. Взрослый: Морковку? Ребенок: МоркОвку зАйцу. Взрослый: Муху? Ребенок: МУху лягУшке. Взрослый: Червяка? Ребенок: ЧервякА рЫбке. Взрослый: КОсти? Ребенок: КОсти собАке. Взрослый: Молока? Ребенок: МолокА котУ. Взрослый: Траву? Ребенок: ТравУ корОве.
«Где?» Покажите ребенку картинки и предложите назвать, где находится предмет. Взрослый: Рыбка? Ребенок: В море. Взрослый: Дерево? Ребенок: В лесу. Взрослый: Стол? Ребенок: В доме. Взрослый: Солнце? Ребенок: В небе. Взрослый: Цветок? Ребенок: В саду. Взрослый: Машина? Ребенок: На улице. Взрослый: Холодильник? Ребенок: В кухне. Взрослый: Шторы? Ребенок: На окне. Взрослый: Крыша? Ребенок: На доме. Взрослый: Морковка? Ребенок: В огороде. Взрослый: Книга? Ребенок: В шкафу.
«Сосчитай и назови». Предложите ребенку сосчитать предметы на картинках и назвать их. Следите за тем, что он правильно согласовал слова. – 7 флажков – 2 ведра – 4 мяча – 1 телефон – 3 груши – 5 шаров – 4 стула – 5 лопат – 9 карандашей – 8 ложек – 6 книг
Date: 2015-11-14; view: 300; Нарушение авторских прав |