Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 3 лет. Назовите признак и одновременно ударьте мячом об пол





 

«Скажи наоборот!»

Назовите признак и одновременно ударьте мячом об пол. Ребенку нужно назвать противоположный по значению признак, одновременно ударяя мячом. Удар мячом должен совпадать с ударением в слове: весЕлый – грУстный.

Взрослый: глУпый –

Ребенок: Умный

Взрослый: дОбрый –

Ребенок: злОй

Взрослый: тОлстый –

Ребенок: тОнкий

Взрослый: Узкий –

Ребенок: ширОкий

Взрослый: грУбый –

Ребенок: лАсковый

Взрослый: твЕрдый –

Ребенок: мЯгкий

Взрослый: глАдкий –

Ребенок: шершАвый

Взрослый: высОкий –

Ребенок: нИзкий

Взрослый: молОдой –

Ребенок: стАрый

Взрослый: рАдостный –

Ребенок: печАльный

Взрослый: небрЕжный –

Ребенок: аккурАтный

Взрослый: красИвый –

Ребенок: урОдливый

 

«У кого?»

Покажите ребенку картинки с изображением птиц и животных. Попросите малыша сказать, у кого есть определенный признак, и одновременно хлопнуть в ладоши. Предлог произносится слитно со словом.

Взрослый: У кого длинные уши?

Ребенок: У зАйца.

Взрослый: У кого маленький хвост?

Ребенок: У медвЕдя.

Взрослый: У кого иголки?

Ребенок: У Ежика.

Взрослый: У кого длинная шея?

Ребенок: У гУся.

Взрослый: У кого гребешок?

Ребенок: У петухА.

Взрослый: У кого пушистый хвост?

Ребенок: У лисЫ.

Взрослый: У кого хвост колечком?

Ребенок: У собАки.

Взрослый: У кого нос пятачком?

Ребенок: У свиньИ.

Взрослый: У кого бородка?

Ребенок: У козлА.

Взрослый: У кого большие рога?

Ребенок: У олЕня.

 

«Кому?»

Покажите ребенку картинки с изображением птиц и животных. Попросите назвать того, кому подходит определенный предмет, и одновременно хлопнуть в ладоши.

Взрослый: Мед?

Ребенок: МедвЕдю.

Взрослый: Курочку?

Ребенок: ЛисЕ.

Взрослый: Зернышки?

Ребенок: ПетухУ.

Взрослый: Сыр?

Ребенок: Мышке.

Взрослый: Морковку?

Ребенок: Зайцу.

Взрослый: Муху?

Ребенок: ЛягУшке.

Взрослый: Червяка?

Ребенок: Рыбке.

Взрослый: Кость?

Ребенок: СобАке.

Взрослый: Молока?

Ребенок: КотУ.

Взрослый: Траву?

Ребенок: КорОве.

 

Задание можно усложнить: пусть ребенок отвечает двумя словами, повторяя ваш вопрос.

Взрослый: Мед?

Ребенок: МЕд медвЕдю.

Взрослый: Курочку?

Ребенок: КУрочку лисЕ.

Взрослый: Зернышки?

Ребенок: ЗЕрнышки петухУ.

Взрослый: Сыр?

Ребенок: СЫр мЫшке.

Взрослый: Морковку?

Ребенок: МоркОвку зАйцу.

Взрослый: Муху?

Ребенок: МУху лягУшке.

Взрослый: Червяка?

Ребенок: ЧервякА рЫбке.

Взрослый: КОсти?

Ребенок: КОсти собАке.

Взрослый: Молока?

Ребенок: МолокА котУ.

Взрослый: Траву?

Ребенок: ТравУ корОве.

 

«Где?»

Покажите ребенку картинки и предложите назвать, где находится предмет.

Взрослый: Рыбка?

Ребенок: В море.

Взрослый: Дерево?

Ребенок: В лесу.

Взрослый: Стол?

Ребенок: В доме.

Взрослый: Солнце?

Ребенок: В небе.

Взрослый: Цветок?

Ребенок: В саду.

Взрослый: Машина?

Ребенок: На улице.

Взрослый: Холодильник?

Ребенок: В кухне.

Взрослый: Шторы?

Ребенок: На окне.

Взрослый: Крыша?

Ребенок: На доме.

Взрослый: Морковка?

Ребенок: В огороде.

Взрослый: Книга?

Ребенок: В шкафу.

 

«Сосчитай и назови».

Предложите ребенку сосчитать предметы на картинках и назвать их. Следите за тем, что он правильно согласовал слова.

– 7 флажков

– 2 ведра

– 4 мяча

– 1 телефон

– 3 груши

– 5 шаров

– 4 стула

– 5 лопат

– 9 карандашей

– 8 ложек

– 6 книг

 







Date: 2015-11-14; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию