Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 3 лет. Рассмотрите вместе с ребенком парные картинки и попросите показать, где:
«Покажи, где». Рассмотрите вместе с ребенком парные картинки и попросите показать, где: – мальчик выходит из дома, а где мальчик заходит в дом; – девочка наливает воду в чашку, а где девочка выливает воду из чашки; – птичка вылетает из клетки, а где птичка влетает в клетку; – мама вынимает ложку из ящика, а где мама убирает ложку в ящик; – машина выезжает из гаража, а где машина въезжает в гараж. После того как малыш покажет картинку, он должен назвать действие, которое совершает персонаж.
«Назови больше». Предложите ребенку изменить названное вами слово, переведя его во множественное число. Это задание лучше выполнять, выделяя ударный звук ударом мяча об пол. дом – домА кот – котЫ рука – рУки нос – носЫ двор – дворЫ суп – супЫ вилка – вИлки крот – кротЫ стол – столЫ муха – мУхи ухо – Уши столб – столбЫ год – гОды сад – садЫ
«Исправь меня». Попросите ребенка исправить ваши ошибки: – Я иду по вода. – Заяц спит над снегом. – Цветы стоят на вазе. – Мальчик вышел за дома. – Дождик идет под лесом. – Рыбы плавают к реке. – Девочка съела два тарелки каши. – В магазине продают много хлеб. – У коты пушистые усы. – Курица зовет своих цыплятов.
• «Один – много». Дайте ребенку рассмотреть картинки и попросите договорить предложение, используя множественное число. Например: У меня яблоко, а на дереве...яблоки. • У меня шарик, а в садике... • У меня платок. А в шкафу... • У меня книга, а на полке... • У меня кубик, а на полу... • У меня карандаш, а в коробке... • У меня лист, а на деревьях... • У меня стул, а в зале... • У меня чашка, а в кухне...
• «Где пара?» Предложите ребенку объединить картинки в пары, соединить их линиями и назвать. На картинках могут быть изображены, например, сапог, телефон, жук, пень, стул, молоток, ракета, окно, ведро, ключ, мышь, сапоги, телефоны, жуки, пни, стулья, молотки, ракеты, окна, ведра, ключи, мыши.
«Кого и что». Предложите ребенку договорить предложение, подобрав подходящее по смыслу слово, и выделить ударный звук ударом мяча.
Я кормлю... котА. Я вижу... мОре. Я рисую... тАнк. Я несу...кУбики. Я пилю...дрОва. Я грызу... сУшки. Я сосу... чУпу. Я надеваю... кУртку. Я ем... кАшу. Я ловлю... бАбочку.
«Чем?» Малыш должен ответить на вопрос, подобрав подходящее по смыслу слово и выделив ударный звук ударом мяча:
Ем (чем?)... лОжкой Пишу (чем?)...пилОй Мету (чем?)... метлОй Режу (чем?)...ножОм Мою (чем?)...водОй Глажу (чем?)...утюгОм Пилю (чем?)...пилОй Крашу (чем?)...крАской Копаю (чем?)...лопАтой Клею (чем?)...клЕем Рублю (чем?)...топорОм
«Составь предложение». Предложите ребенку составить предложение, используя картинки и подобрав подходящий глагол для обозначения действия: Например: Топор, дрова. Дрова рубят топором.
Суп, ложка. Руки, мыло. Цветы, вода. Хлеб, нож. Гвоздь, молоток. Платье, игла. Бабочка, сачок. Щетка, зубы. Волосы, расческа.
«Договори правильно». Предложите ребенку изменить форму слова и договорить предложение, выделяя ударный звук ударом мяча. Собака лает. Собаки... лАют. Рыба плывет. Рыбы... плывУт. Дождь идет. Дожди... идУт. Звезда сияет. Звезды...сияЮт. Змея ползет. Змеи...ползУт. Река течет. Реки... текУт. Мышь пищит. Мыши... пищАт. Стрекоза летит. Стрекозы...летЯт. Дерево растет. Деревья...растут. Ветер дует. Ветры... дУют.
«Скажи вместе». Предложите ребенку рассмотреть картинки и назвать действия, изображенные на них, сначала по отдельности, а потом вместе:
Роза цветет. Ромашка цветет.... Цветы цветут. Девочка рисует. Мальчик рисует.... Дети рисуют. Жаворонок летит. Орел летит.... Птицы летят. Черника растет. Малина растет.... Ягоды растут. Собака ест. Кот ест....Звери едят.
Date: 2015-11-14; view: 296; Нарушение авторских прав |