Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наглядная схема, в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации, а также введены знаки





А) опорный конспект

В) опорный сигнал

С) опорный знак

Д) опора

Е) опорный рисунок

 

Ассоциативный символ (знак, слово, схема), заменяющий некое смысловое значение.

А) опорный сигнал

В) опорный конспект

С) опора

Д) опорный знак

Е) опорный символ

 

Формы контроля по технологии Шаталова.

А) устный опрос, тихий опрос, письменный по опорным конспектам, самооценка

В) устный опрос, диктант, домашний контроль

С) тихий опрос, диктант, сочинение

Д) самооценка, тихий опрос, сочинение

Е) сочинение, диктант, самооценка

 

291.Укажите правильную последовательность этапов работы с опорными сигналами?

А) изучение теории в классе, самостоятельная работа, первое и второе повторение, контроль и оценка

В) первое и второе повторение, изучение теории в классе, контроль и оценка

С) самостоятельная работа, первое повторение, контроль и оценка

Д) первое повторение, изучение теории в классе, самостоятельная работа, контроль и оценка

Е) изучение теории в классе, первое повторение, самостоятельная работа

 

Особенность методики самостоятельной работы дома.

А) опорный конспект + учебник + помощь родителей

В) опорный конспект + упражнение + учебник

С) учебник + помощь родителей + опорный конспект

Д) упражнение + учебник + помощь родителей

Е) учебник + упражнение + опорный конспект

 

293.Кто разработал технологию «Укрупнение дидактических единиц»?

А) П. М. Эрдниев

В) В. Ф. Шаталов

С) В. Ломоносов

Д) Ш. А. Амонашвили

Е) С. Н. Лысенкова

 

294.Сколько последовательных этапов выделяются в работе над математическими упражнениями по технологии УДЕ?

А) 4 этапа

В) 5 этапов

С) 6 этапов

Д) 3 этапа

Е) 2 этапа

 

Задания, какого уровня, отвечают требованиям стандарта образования на уровне элементарных знаний и понимания. (по модульной технологии)

А) III уровень, «облегченные» задания

В) II уровень, «стандартные» задания

C) I уровень, «сверхстандартные» задания

Д) IV уровень, «трудные» задания

Е) V уровень, «сверхтрудные» задания

 

Date: 2015-11-14; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию