Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три вида парной работы коллективного способа обучения





А) статическая пара, динамическая четверка, вариационная четверка

В) статическая четверка, динамическая пара, вариационная пара

С) динамическая четверка, статическая четверка

Д) вариационная пара, статическая пара

Е) статическая пара, динамическая пара, вариационная пара

 

211.Два ученика, меняющиеся ролями «учитель» - «ученик». Определите вид парной работы.

А) статическая пара

В) динамическая четверка

С) статическая четверка

Д) вариационная четверка

Е) вариационная пара

 

Школьник обсуждает задание трижды с каждым партнером, причем каждый раз ему необходимо менять логику изложения, темп и т.д., т.е. включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей. Определите вид парной работы.

А) динамическая четверка

В) динамическая пара

С) статическая пара

Д) вариационная четверка

Е) статическая четверка

 

Основоположник внутриклассной дифференциации.

А) Н.П.Гузик

В) В.В.Фирсов

С) Инге Унт

Д) В.Д.Шадриков

Е) А.С.Границкая

 

214.Сколько стандартов обучения В.В.Фирсов предлагает в своей технологии?

А) 2

В) 3

С) 4

Д) 5

Е) 1

 

Формы организации групповой технологии

А) диспут, групповой опрос, дебаты

В) тихий опрос, экскурсия

С) семинар, конференция

Д) диспут, экскурсия

Е) семинар, дебаты

 

Система Е.Н.Ильина.

А) преподавание литературы как предмета, формирующего человека

В) технология интенсификации обучения

С) гуманно-личностная технология

Д) перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем

Е) технология авторской школы самоопределения

 

Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина по уровню применения.

А) частнопредметная

В) общепедагогическая

С) локальная

Д) модульная

Е) общешкольная

 

Date: 2015-11-14; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию