Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания классифицируется





А) по локализации отражения, по форме отражения, по области и предмету познания, по психологическому уровню, по степени обобщенности

В) по психологическому уровню, по степени обобщенности, по уровню опыта личности

С) по локализации отражения, по форме отражения, по уровню направленности личности

Д) по уровню опыта личности, по форме отражения

Е) по локализации отражения, по уровню направленности личности

 

137.Что такое навык?

А) способность выполнять какие – либо действия автоматически без поэлементного контроля

В) проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека

С) определяется как способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний

Д) психическая, духовная сущность человека, выступающая в разнообразных обобщенных системах качеств

Е) процесс познания человеком объектов и явлений окружающего мира и их связей, решения жизненно важных задач поиска неизвестного предвидения будущего

 

138.Что такое умения?

А) определяется как способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний

В) проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека

С) способность выполнять какие – либо действия автоматически без поэлементного контроля

Д) психическая, духовная сущность человека, выступающая в разнообразных обобщенных системах качеств

Е) процесс познания человеком объектов и явлений окружающего мира и их связей, решения жизненно важных задач поиска неизвестного предвидения будущего

 

139.Что означает СУМ?

А) самоуправляющий механизм личности

В) способы управления механизма личности

С) сфера умственных механизмов

Д) самоуправляющий способ

Е) сфера управляющих моделей

 

140.Что означает СУД?

А) способы умственных действий

В) самоуправляющая деятельность

С) сфера управленческой деятельности

Д) способы управляющей деятельности

Е) сфера умственной деятельности

141.Мышление – это…

А) процесс познания человеком объектов и явлений окружающего мира и их связей, решения жизненно важных задач поиска неизвестного предвидения будущего

В) проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека

С) доведенные до автоматизма умения

Д) психическая, духовная сущность человека, выступающая в разнообразных обобщенных системах качеств

Е) способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний

 

142.Что такое педагогика сотрудничества?

А) направление в отечественной педагогике второй половины 20 века, представляющая собой систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитии личности

В) психическая, духовная сущность человека, выступающая в разнообразных обобщенных системах качеств

С) способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний

Д) доведенные до автоматизма умения

Е) проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека

143.Гуманно – личностный подход к ребенку это…

А) процесс, ключевое звено, коммуникативная основа, которого личностно – ориентированные педагогические технологии

В) направление в отечественной педагогике второй половины 20 века, представляющая собой систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитии личности

С) способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний

Д) проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека

Е) доведенные до автоматизма умения

 

144.Кто из педагогов – новаторов внес вклад в педагогику сотрудничества?

А) Н.К.Крупская, К.Д.Ушинский, Ж.Ж.Руссо

В) Аристотель, Энгельс

С) И.П.Волков, Б.Т.Лихачев, А.Ф.Тибо

Д) Амонашвили, Торндайк

Е) Аристотель, Ушинский

 

145.Какие психологи и педагоги занимались технологией проблемного обучения?

А) М.И.Махмутов, Н.М.Зверева, И.Я.Лернер

В) Ф.Анатоль, Р.Бертран, М.Франсуа

С) Ш.А.Амоношвили, В.А.Сухомлинский

Д) М.И.Махмутов, М.Франсуа

Е) Н.М.Зверева, М.И.Махмутов, В.А.Сухомлинский

 

146.Какое оценивание деятельности учеников Ш.А.Амонашвили считал наиболее приемлемым?

А) качественное оценивание

В) количественное оценивание

С) оценивание вообще не приветствовал

Д) завышенное оценивание

Е) заниженное оценивание

 

Date: 2015-11-14; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию