Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите конкретные или специальные формы учебного модуля





А) семинар, учебная конференция, диспут, групповая дискуссия

В) индивидуальная дискуссия, семинар

С) семинар

Д) урок, экскурсия

Е) конференция, урок, диспут

 

Укажите первый дидактический принцип системы Л. В. Занкова.

А) обучение на высшем уровне трудности

В) изучение нового материала быстрым темпом

С) ведущая роль теоретических знаний

Д) обучение по стандарту

Е) ведущая роль практических умений

 

Академик, вице- президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения.

А) Л.В. Занков

В) Д.Б. Эльконин

С) В.В. Давыдов

Д) Л.В.Выготский

Е) Я.А,Коменский

 

150.Кем является ученик в учебном процессе технологий Д.Б. Эльконина – В.В.Занкова?

А) субъектом

В) объектом

С) ни кем

Д) личностью

Е) индивидом

 

151.Что такое стимулирование учения?

А) «подталкивание» школьников к успешному учению

В) «подталкивание» школьников к пассивному учению

С) «подтягивание» уроков

Д) оценивание

Е) закрепление

 

152.Какие принципы заложены в основу педагогической системы Л.В. Занкова?

А) принцип обучение на высоком уровне трудности, принцип ведущей роли теоретических знаний, принцип осознания обучаемыми собственного учения, принцип работы над развитием всех учащихся

В) создание условий для всестороннего развития, ведущая роль теоретических знаний

С) работы над развитием всех учащихся, ведущая роль практических знаний

Д) обучение на высоком уровне трудности, ведущая роль практических знаний

Е) обучение на среднем уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний

 

Укажите цель педагогической технологий Л.В.Занкова.

А) создание условий для раннего всестороннего развития личности

В) ведущая роль теоретических знаний

С) обучение на высоком уровне трудности

Д) развитие всех учащихся

Е) обучение на среднем уровне трудности

 

Date: 2015-11-14; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию