Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания творческого и поискового характера (по модульной технологии)





А) I уровень, «сверхстандартные» задания

В) II уровень, «стандартные» задания

С) III уровень, «облегченные» задания

Д) IV уровень, «трудные» задания

Е) V уровень, «сверхтрудные» задания

 

227.Какую идею содержит в своей основе модульная технология обучения?

А) идея воспроизводимого обучающего цикла

В) идея предварительной оценки уровня обученности учащихся

С) методика полного усвоения

Д) строить учебный процесс на основе диалогического общения

Е) организация личностно-мотивированной деятельности

 

Основная форма контроля в итоговой части модульной технологии обучения.

А) тестирование

В) сочинение

С) диктант

Д) зачет

Е) семинар

 

Определите вид теста. В тексте, чертеже, в написании формулы оставляют место, куда вписываются пропущенное слово, знак, обозначение.

А) тест с дополнениями

В) выборочный тест

С) тест-напоминание

Д) тест соответствие

Е) тест с альтернативными ответами

 

Определите вид теста. Задание на нахождение связанных между собой фактов, находящихся в двух столбиках, относящихся друг к другу по смыслу, содержанию.

А) тест соответствие

В) выборочный тест

С) тест с дополнениями

Д) тест напоминание

Е) тест с альтернативными ответами

 

Автор классно-урочной системы обучения

А) Я.А.Коменский

В) К.Д.Ушинский

С) Ш.А.Амонашвили

Д) А.С.Макаренко

Е) Л.Н.Толстой

 

232.Дифференцированный подход – это…

А) создание разнообразных условий обучения для различных групп

В) учет индивидуальных особенностей ребенка в процессе обучения

С) создание психолого-педагогических условий для развития каждого ученика

Д) самостоятельная работа учащегося в школе и дома

Е) индивидуальная работа учащихся

 

Date: 2015-11-14; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию