Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция педагогической игры, отвечающая за освоение диалектики общения





Это вид деятельности в условиях ситуаций направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправленческое поведение.

А) игра

В) развитие

С) воспитание

Д) учение

Е) труд

 

2.Вид деятельности, характеризующийся чёткой поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

А) педагогическая игра

В) развитие

С) воспитание

Д) учение

Е) труд

 

Функция педагогической игры, отвечающая за освоение диалектики общения.

А) коммуникативная

В) развлекательная

С) коррекционная

Д) развлекательная

Е) диагностическая

 

4.Какая функция игры отвечает за преодоление трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении?

А) игротерапевтическая

В) функция самореализации

С) развлекательная

Д) коррекционная

Е) коммуникативная

 

5.Определите целевую ориентацию игровой технологии по описанию: приобщение к нормам ценностям общества, адаптация к условиям среды.

А) социализирующие цели

В) развивающие цели

С) дидактические цели

Д) воспитывающие цели

Е) обучающие цели

 

6.Определите вид деловой игры: помогает отработать выполнение конкретных специфических операций.

А) операционные игры

В) имитационные игры

С) специфические игры

Д) ролевые игры

Е) деловой театр

 

7.Определите вид деловой игры: в этих играх отрабатывается тактика поведения действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица.

А) ролевая

В) деловая

С) дидактическая

Д) операционная

Е) имитационная

 

8.Определите вид игры: игра с готовыми правилами, которые используется как средство развития познавательной активности детей и подростков.

А) дидактическая игра

В) ролевая игра

С) деловая игра

Д) сюжетно-ролевая игра

Е) подвижная игра

 

9.Определите вид игры: используется для расширения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений.

А) деловая

В) ролевая

С) дидактическая

Д) сюжетно-ролевая игра

Е) подвижная игра

 

10.В каком году была разработана технология «Укрупнение дидактических единиц»?

А) 1968

В) 1986

С) 1965

Д) 1956

Е) 1958

 

Date: 2015-11-14; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию