Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В итоге изучения дисциплины студент должен





В итоге изучения дисциплины студент должен

знать:

имеющиеся в психологии развития и возрастной психологии подходы к анализу возрастных характеристик дошкольников;

концепции ученых - психологов, посвященные изучению психологических закономерностей развития личности в дошкольном возрасте;

современный профессиональный понятийный тезаурус в области знаний о психологии дошкольного возраста;

роль новообразований и качеств в дошкольном возрасте;

формирование психических функций в дошкольном возрасте;

базовые, закономерные, филогенетически обусловленные тенденции и показатели выраженности развития и формирования личности дошкольников в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте

уметь:

самостоятельно работать с научной и учебно-методической психологической литературой по психологическим проблемам возрастного формирования и развития личности в дошкольном возрасте;

теоретически обосновывать собственную профессиональную позицию относительно понимания динамики развития системы психических познавательных процессов дошкольников;

научно защищать собственную профессиональную позицию, в контексте анализа системы психических личностных качеств дошкольников разнообразных возрастов – в соответствии с современными подходами;

вести аналитическую научную дискуссию по изученному учебному материалу

владеть навыками:

оценки разносторонних, характерных для обширной психологической нормы, проявлений возрастного развития личности дошкольников;

выявления специфики выраженности свойств, видов, базовых психических возрастных параметров развития дошкольников;

теоретико-методологического общепсихологических аспектов возрастного формирования личности дошкольников;

выделения основополагающих свойств личности дошкольников;

анализа основных проявлений развития личности дошкольника в динамике;

осмысления психосоциальной роли качеств личности дошкольника;

понимания типических особенностей и специфики формирования психических познавательных процессов в дошкольном возрасте.








Date: 2015-11-14; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию