Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В итоге изучения дисциплины студент должен
В итоге изучения дисциплины студент должен знать: имеющиеся в психологии развития и возрастной психологии подходы к анализу возрастных характеристик дошкольников; концепции ученых - психологов, посвященные изучению психологических закономерностей развития личности в дошкольном возрасте; современный профессиональный понятийный тезаурус в области знаний о психологии дошкольного возраста; роль новообразований и качеств в дошкольном возрасте; формирование психических функций в дошкольном возрасте; базовые, закономерные, филогенетически обусловленные тенденции и показатели выраженности развития и формирования личности дошкольников в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте уметь: самостоятельно работать с научной и учебно-методической психологической литературой по психологическим проблемам возрастного формирования и развития личности в дошкольном возрасте; теоретически обосновывать собственную профессиональную позицию относительно понимания динамики развития системы психических познавательных процессов дошкольников; научно защищать собственную профессиональную позицию, в контексте анализа системы психических личностных качеств дошкольников разнообразных возрастов – в соответствии с современными подходами; вести аналитическую научную дискуссию по изученному учебному материалу владеть навыками: оценки разносторонних, характерных для обширной психологической нормы, проявлений возрастного развития личности дошкольников; выявления специфики выраженности свойств, видов, базовых психических возрастных параметров развития дошкольников; теоретико-методологического общепсихологических аспектов возрастного формирования личности дошкольников; выделения основополагающих свойств личности дошкольников; анализа основных проявлений развития личности дошкольника в динамике; осмысления психосоциальной роли качеств личности дошкольника; понимания типических особенностей и специфики формирования психических познавательных процессов в дошкольном возрасте. Date: 2015-11-14; view: 311; Нарушение авторских прав |