Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Рецензент: кандидат психологических наук, декан факультета психологии АНОО ВПО ОГИ Шарафутдинова Н.В
ББК 88.8
П 86
Рецензент: кандидат психологических наук, декан факультета психологии АНОО ВПО ОГИ Шарафутдинова Н.В.
Составитель: кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры общей психологии АНОО ВПО ОГИ Донцов Д.А.
П 86
| Психологическая готовность к школе: Учебно-методический комплекс учебной дисциплины для студентов по специальности 030301.65 «Психология» / Д.А. Донцов. – Одинцово: АНОО ВПО ОГИ, 2011 – 108 с.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Психологическая готовность к школе» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Специальность 020400 (030301.65) – «Психология». Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии (2000 г.).
Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации по психологии развития и возрастной психологии и является обязательной для изучения.
Рекомендована в печать на заседании Учебно-методического совета института "___"________ 2011 г., протокол № ____.
ББК 88.8
|
© АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», 2011
© Донцов Дмитрий Александрович
СОДЕРЖАНИЕ
1.
| Цели и задачи дисциплины ……………..…………………….....
|
|
| 1.1 Цели преподавания дисциплины …………………………....
|
|
| 1.2 Задачи изучения дисциплины …………………………….....
|
| 2.
| Требования к уровню освоения содержания дисциплины........
|
| 3.
| Объем дисциплины и виды учебной работы …………….…......
|
| 4.
| Содержание дисциплины ………………………………….….....
|
|
| 4.1. Содержание дисциплины по очной форме обучения..........
|
| 4.2. Содержание дисциплины по заочной форме обучения.......
|
| 5.
| Темы семинарских занятий …………………………….………..
|
| 6.
| Самостоятельная работа студентов..………………………........
|
|
| 6.1 Формы и виды самостоятельной работы ……………..….....
|
|
| 6.2 Темы докладов, рефератов по дисциплине для самостоятельной работы студентов …………………………......
|
| 7.
| Формы текущего, промежуточного, итогового контроля и требования к его проведению ……..…………….…..…..…......
|
|
| 7.1 Контрольные вопросы для подготовки к зачету.……..........
|
| 8.
| Учебно-методическое обеспечение дисциплины ……..…….....
|
|
| 8.1 Литература по дисциплине (основная, дополнительная, рекомендуемая)...............................................................................
|
|
| 8.2 Методические указания, рекомендации по изучению дисциплины.……………………….………………….…..............
|
| 9.
| Контрольно-тестирующий комплекс по дисциплине …...…......
|
|
| 9.1 Тест промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов …..…...............................................................................
|
|
Цели и задачи дисциплины
Date: 2015-11-14; view: 293; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|