Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качественная характеристика ВКР
ВКР:
| Да
| Нет
| Относ.
| - носит проблемно-поисковый характер
|
|
|
| - выполнена с использованием приемов методологического анализа проблемы исследования
|
|
|
| -характеризуется логично структурированным стилем изложения материалов
|
|
|
| - соответствует изначально планируемому виду исследования (теоретико-аналитическая, проектная, историческая, теоретико-прикладная)
|
|
|
| - имеет практико-ориентированную направленность результатов исследования
|
|
|
|
Характеристика качеств студента-исследователя:
Основные параметры
| Наличие
| Уровень
| Да
| Нет
| Относ.
| Выс.
| Сред
| Низ.
| 1. Самостоятельность:
- в выборе темы исследования;
- в поиске аргументации актуальности темы;
- в определении методов исследования;
- в степени личного вклада.
|
|
|
|
|
|
| 2. Осознанность:
- в выборе библиографических источников;
- в содержательности и глубине вопросов;
- во внедрении результатов исследования в практику;
- в понимании значения результатов;
- в аргументации и лаконичности ответов на вопросы;
- в обосновании актуальности и значимости исследования.
|
|
|
|
|
|
| 3. Ответственность:
- в соблюдении графика выполнения ВКР;
- в регулярном консультировании;
- в организации и проведении практической части работы;
- в анализе промежуточных результатов и определении перспектив;
- корректность при проведении исследования (использование различных ресурсов, адекватность отбора методов, научный стиль изложения)
|
|
|
|
|
|
| 4. Креативность:
- в определении задач исследования;
- в анализе и решении задач практики;
- в определении возможных форм трансляции результатов исследования;
- в проектировании практической части исследования.
|
|
|
|
|
|
| 5. Технологичность:
- в навыках работы с научной литературой;
- в организации и проведении исследования;
- в овладении навыками интерпретации полученных результатов;
- в умениях публичной презентации и защиты основных положений исследования.
|
|
|
|
|
|
| Резюме:
- соответствие требованиям к ВКР,
- рекомендации к внедрению в практике.
Дата:
Подпись:
Date: 2015-11-14; view: 362; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|