Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Выпускная квалификационная работа, допущенная кафедрой к защите, направляется на рецензию. Рецензентами могут быть преподаватели, имеющие необходимую подготовку и опыт научного исследования в области тематики рецензируемых выпускных работ. В рецензии на работу отмечаются: - актуальность и новизна темы; - полнота и обстоятельность изложения поставленной проблемы, выдвинутых цели и задач; - целесообразность используемых методов; - теоретическая и/или практическая ценность полученных результатов; - обоснованность и ценность полученных результатов и выводов; - соответствие оформления работы требованиям; - возможные замечания. Рецензент, направляя свое внимание на качество выполненной работы, должен дать прямую оценку выполненной обучающимся ВКР в соответствии с требованиями ГОС ВПО, ФГОС ВО. В качестве внешних рецензентов могут быть привлечены возможные работодатели или специалисты, имеющие необходимую подготовку и/или опыт научного исследования в области тематики рецензируемой выпускной работы.
3.3. Процедура защиты выпускной квалификационной работы в Государственной аттестационной комиссии
1. К защите ВКР допускаются обучающиеся, завершившие полный курс обучения по основной профессиональной образовательной программе соответствующей специальности/направления подготовки и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом. 2. Для защиты обучающийся должен представить выпускную квалификационную работу, отзыв руководителя и рецензию, если она предусмотрена ООП. 3. Защита ВКР организуется в соответствии с графиком учебного процесса. Распределение обучающихся для защиты происходит не позднее, чем за неделю до первого дня защиты. Обучающиеся распределяются в группы по дням работы ГАК по желанию, степени готовности работы и с учетом возможностей научного руководителя. Состав группы – не более 12 человек. 4. Защита ВКР проводится на открытых заседаниях ГАК с участием не менее двух третей ее состава. 5. Защита ВКР проводится публично. На ней могут присутствовать все желающие и принимать участие в обсуждении представленной на защиту ВКР. 6. Члены ГАК имеют возможность ознакомиться с ВКР, которая предлагается им на рассмотрение на заседании комиссии перед выступлением обучающегося. 7. Последовательность защиты может быть следующей: - председатель ГАК называет тему работы и предоставляет слово автору; - ориентировочное время сообщения обучающегося о ВКР на заседании ГАК 10 минут. В своем выступлении он должен кратко и последовательно изложить полученные в ходе подготовки ВКР основные результаты исследовательской работы с использованием иллюстративного материала; - после доклада обучающегося члены ГАК и все присутствующие могут задавать ему вопросы по содержанию работы. Время для ответа на вопросы и обсуждение работы регулируется председателем ГАК. - затем научный руководитель выступает с отзывом о работе, если по какой-то причине он не присутствует на защите, его отзыв зачитывает председатель ГАК; - далее следует выступление рецензента; - обучающийся отвечает на замечания рецензента; - члены ГАК могут выступить со своими мнениями, оценками по работе; - обучающийся отвечает на высказанные замечания, прозвучавшие в процессе дискуссии. 8. После выслушивания всех работ, назначенных на данный день защиты, члены ГАК обсуждают результаты защиты и оценивают каждую работу. 9. Защита ВКР может оцениваться по следующим критериям: - актуальность темы и научная новизна; - степень достижения поставленной цели, положенной в основу ВКР; - адекватность и уровень методов исследования; - теоретическая и практическая значимость работы; - обоснованность полученных фактов, корректность проведения экспериментальной работы и применения статистических методов; - структура работы, логичность в изложении материала; - научность и полнота изложения содержания; - использование источников, наличие ссылок на работы других авторов, корректность цитирования; - обоснованность обобщения результатов исследования, адекватность выводов содержанию работы; - качество оформления ВКР (стиль, язык, грамотность, аккуратность); - качество доклада (обоснование проблемы, четкость в изложении полученных результатов, адекватность выводов, уровень ориентировки в проблеме и полученных результатах, умение участвовать в научной дискуссии, научный язык выступления); - качество оформления иллюстративного материала к выступлению; - степень самостоятельности и организованности обучающегося в выполнении работы. 10. Результаты защиты ВКР определяются на основе оценок: - научного руководителя за степень самостоятельности обучающегося в работе над проблемой и другие качества, проявившиеся в процессе выполнения ВКР; - рецензента за работу в целом, учитывая степень обоснованности выводов и рекомендаций, их новизны и практической значимости, степень ее соответствия требованиям предъявляемым к ВКР соответствующего уровня; - членов ГАК за содержание работы, ее защиту, включая доклад, ответы на замечания рецензента и вопросы комиссии и присутствующих. 11. Члены ГАК вправе дополнительно рекомендовать материалы ВКР к опубликованию в печати, результаты – к внедрению, а выпускника к продолжению обучения на более высокой ступени образования (поступлению в магистратуру, аспирантуру по соответствующему направлению или специальности). 12. Защищенная квалификационная работа хранится не менее 5 лет на кафедрах или в учебно-методических кабинетах факультетов, кафедр, где они выполнялись. Они могут быть предоставлены для ознакомления и анализа обучающимся последующих выпусков.
Date: 2015-11-14; view: 691; Нарушение авторских прав |