Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Педагог осуществляет диагностику интересов и избирательных предпочтений детей в выборе видов музыкальной деятельности





Педагог осуществляет диагностику интересов и избирательных предпочтений детей в выборе видов музыкальной деятельности, музы­ки разных жанров и композиторов.

Обогащает музыкой другие виды детской деятельности, организуя образовательные ситуации, в которых ребенок имеет возможность со­единять музыку и литературу, музыку и театр и т. д.

Воспитатель использует музыкально-дидактические игры в органи­зации совместной деятельности детей, включает их в самостоятельную деятельность дошкольников. Эти игры также целесообразно исполь­зовать в организации любых занятий с детьми.

Развивающую среду детского сада необходимо оснастить музыкально-дидактическими играми, которые должны органично войти в жизнь дошкольника, научить ребенка играть в них и придумывать такие игры самостоятельно. Следует создавать музыкально обогащен­ную предметно-развивающую среду в группе.

Итоги освоения содержания образовательной области

Достижения ребенка (Что нас радует)

ü У ребенка развита культура слушательского восприятия.

ü Любит посещать концерты,, музыкальный театр, делится получен­ными впечатлениями.

ü Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах и направ­лениях классической и народной музыки, творчестве разных ком­позиторов.

ü Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской дея­тельности, на праздниках.

ü Активен в театрализации, где включается в ритмо-интонационные игры, помогающие почувствовать выразительность и ритмичность интонаций, а также стихотворных ритмов, певучие диалоги или рассказывания.

ü Проговаривает ритмизированно стихи и импровизирует мелодии на заданную тему, участвует в инструментальных импровизациях.







Date: 2015-11-14; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию