Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи воспитания и развития детей. 1. Формировать эмоциональные и эстетические ориентации, под­вести детей к пониманию ценности искусства





1. Формировать эмоциональные и эстетические ориентации, под­вести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятель­ности, музея, способствовать освоению и использованию разнообраз­ных эстетических оценок относительно проявлений красоты в окружа­ющем мире, художественных образах, собственных творческих работах.

2. Стимулировать самостоятельное проявление эстетического от­ношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях (повсе­дневных и образовательных ситуациях, досуговой деятельности, в ходе посещения музеев, парков, экскурсий по. городу).

3. Способствовать становлению и проявлению у детей интере­сов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность посредством обогащения опыта посещения музеев, выставок, стимулирования коллекциони­рования, творческих досугов, рукоделия, проектной деятельности.

4. Способствовать становлению позиции художника-творца, под­держивать проявления самостоятельности, инициативности, инди­видуальности, активизировать творческие проявления детей.

5. Совершенствовать изобразительную деятельность детей: стиму­лировать умение создавать работы по собственному замыслу, стрем­ление создать выразительный оригинальный образ, умение самостоя­тельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы и сочетать их, планировать деятельность и достигать качественного результата, самостоятельно и объективно оценивать его, эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выпол­нения коллективных творческих работ. Совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения.

Для реализации задач используются методы и приемы, способ­ствующие активизации проявлений у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру, поддержке детской индивидуаль­ности в процессе восприятия искусства и собственного художест­венного творчества.

Детские игровые проекты: «Лаборатория невиданных скульптур», «Секреты художников (архитекторов, народных умельцев)».

Творческое экспериментирование с изобразительными материалами, познание свойств различных изобразительных материалов, а также освоение нетрадиционных изобразительных техник.

Экскурсии в художественные и краеведческие музеи, галереи, вы­ставки, образовательные прогулки и семейные путешествия.

Чтение познавательной литературы.

Рассматривание красочных энциклопедий, альбомов об искусстве с целью формирования эстетических интересов.

Совместные с родителями домашние занятия эстетической на­правленности: коллекционирование эстетически привлекательных объектов, игрушек, совместное с родителями рукоделие.

Игры и упражнения, направленные на развитие эстетических и творческих способностей детей.

Использование синтеза искусств и интеграции видов деятельности: объединение художественных деятельностей вокруг театрализации, со­здания необычной выставки, художественно-игровой деятельности (игры «Открываем кафе», «Открываем музей» и т. п.).

Использование современных информационных технологий — ресур­сов виртуальных экскурсий и музеев, видовых видеофильмов, элек­тронных каталогов и игр, творческих сайтов для детей.

Организация индивидуальной и коллективной творческой деятель­ности.

Содержание раздела интегрируется с образовательными областями «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная ли­тература», «Труд», «Музыка». Интересными для детей являются досу­ги, развлечения по типу «Что такое хорошо, что такое плохо», пред­усматривающие обсуждение причин и последствий поступков, а также рассматривание иллюстраций к детским книгам с выделением средств выразительности и «секретов», с помощью которых художники пере­дают собственное отношение к героям, рассказывают о хороших по­ступках.

Содержание образовательной области «Художественное творчест­во» представлено двумя взаимосвязанными подразделами «Приобще­ние к изобразительному искусству» и «Развитие продуктивной дея­тельности и детского творчества».

 

ПРИОБЩЕНИЕ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

 







Date: 2015-11-14; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию