Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентация детей в образовательной области
О чем узнают дети Дети имеют богатый литературный опыт, включающий произведения разных видов, жанров и тематики. Называет по три-четыре любимых произведения разных видов и жанров. В круг чтения ребенка 6—7 лет входят разнообразные жанры произведений русского и зарубежного фольклора, классические и современные поэтические произведения, прозаические тексты (рассказы, были, сказки, сказки-повести, детские романы). Дошкольникам интересны произведения со сложным подтекстом, неоднозначными образами героев, основанные на столкновении характеров, противоборстве сил добра и зла. Им становятся доступны тексты с новой познавательной информацией, элементами делового стиля (фрагменты детских энциклопедий). Дети любят тексты с продолжением, в том числе романы-повести, рассказывающие о новых приключениях знакомых героев. Дошкольники 6—7 лет понимают, что книга является особым (художественным) способом познания окружающей действительности, человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Дети знают фамилии 5—6 писателей, поэтов, отдельные факты их биографии, некоторые особенности их творчества. Дошкольники понимают значение некоторых средств языковой выразительности. Знают основные стилистические особенности литературного языка произведений разных видов и жанров, отмечая его красоту и образность. Осваивают представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как сказка, рассказ, стихотворение, басня. Дети понимают и аргументированно объясняют значение иллюстраций в книге, знают фамилии двух-трех художников-иллюстраторов, некоторые особенности их творчества. Понимают, что книга является результатом деятельности писателя, художника и работников типографии, осознают большое значение книг для людей и, в частности, для себя. Дошкольники имеют представления о театре: его назначении, устройстве здания, сцены, специфике деятельности людей разных профессий, работающих в театре. Знают разные виды и жанры театрального искусства (драматический, музыкальный, кукольный, театр зверей, клоунада и прочие). Дети знают и используют разные способы выражения своего отношения к литературному произведению в различных видах речевой и художественно-творческой деятельности. Date: 2015-11-14; view: 287; Нарушение авторских прав |