Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентация детей в образовательной области





О чем узнают дети

Дети имеют богатый литературный опыт, включающий произведе­ния разных видов, жанров и тематики. Называет по три-четыре лю­бимых произведения разных видов и жанров. В круг чтения ребенка 6—7 лет входят разнообразные жанры произведений русского и зару­бежного фольклора, классические и современные поэтические произ­ведения, прозаические тексты (рассказы, были, сказки, сказки-повес­ти, детские романы). Дошкольникам интересны произведения со сложным подтекстом, неоднозначными образами героев, основанные на столкновении характеров, противоборстве сил добра и зла. Им становятся доступны тексты с новой познавательной информацией, элементами делового стиля (фрагменты детских энциклопедий). Дети любят тексты с продолжением, в том числе романы-повести, расска­зывающие о новых приключениях знакомых героев.

Дошкольники 6—7 лет понимают, что книга является особым (ху­дожественным) способом познания окружающей действительности, человеческих взаимоотношений и социальных ценностей.

Дети знают фамилии 5—6 писателей, поэтов, отдельные факты их биографии, некоторые особенности их творчества.

Дошкольники понимают значение некоторых средств языковой выразительности. Знают основные стилистические особенности лите­ратурного языка произведений разных видов и жанров, отмечая его красоту и образность. Осваивают представления о некоторых особен­ностях таких литературных жанров, как сказка, рассказ, стихотворе­ние, басня.

Дети понимают и аргументированно объясняют значение иллюстра­ций в книге, знают фамилии двух-трех художников-иллюстраторов, не­которые особенности их творчества. Понимают, что книга является ре­зультатом деятельности писателя, художника и работников типографии, осознают большое значение книг для людей и, в частности, для себя.

Дошкольники имеют представления о театре: его назначении, уст­ройстве здания, сцены, специфике деятельности людей разных про­фессий, работающих в театре. Знают разные виды и жанры театраль­ного искусства (драматический, музыкальный, кукольный, театр зве­рей, клоунада и прочие).

Дети знают и используют разные способы выражения своего от­ношения к литературному произведению в различных видах речевой и художественно-творческой деятельности.







Date: 2015-11-14; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию