Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем узнают дети. Включение ребенка в реальные трудовые связи в условиях детского сада и семьи продолжает оставаться естественным содержанием повседневной жизни
Включение ребенка в реальные трудовые связи в условиях детского сада и семьи продолжает оставаться естественным содержанием повседневной жизни, позволяющим осознавать свое взросление. Самообслуживание и хозяйственно-бытовой труд детей требует самостоятельности и добросовестности, качественного выполнения обязанностей: чистка одежды и обуви; несложная починка игрушек, книг, одежды; наведение порядка в групповой комнате и на участке детского сада, в своей комнате, помощь родителям в уборке квартиры; совместное приготовление со взрослыми несложных блюд; уход за растениями и животными. При этом дети включаются как в отдельные трудовые процессы (вытирание пыли, стирка салфеток, поливка и пересадка растений, раскладывание дома продуктов в холодильнике), так и целостные виды труда (уборка групповой комнаты, дежурство в уголке природы). Как средство развития общения и взаимодействия со сверстниками используются дежурства и коллективный труд. Дети узнают об обязанностях дежурных по столовой, уголку природы, по подготовке к занятиям, о способах распределения коллективной работы, учатся самостоятельно планировать деятельность, распределять обязанности по способу общего и совместного труда. Дошкольников нацеливают на выполнение требований гигиены: мыть руки перед сервировкой стола, началом приготовления еды на кухне, после работы в уголке природы, вытирания пыли. Дети закрепляют свои знания правил обращения с инструментами (иглами, ножницами, пилами, ножами и пр.) и бытовой техникой (детская швейная машина, пылесос, миксер, соковыжималка, микроволновая печь). Работа педагога в направлении ручного труда и конструирования ориентирована на содержательный детский досуг в условиях детского сада и семьи, развитие инициативы и творчества, формирование основ культуры организации свободного времени, культуры труда и потребления (экономное расходование материала, бережное обращение с инструментами, поддержание порядка на рабочем месте, умение хранить и утилизировать уже непригодный материал). Под контролем взрослых ребенок учится пользоваться пылесосом, стиральной и посудомоечной машинами, микроволновой печью, электрическим утюгом, холодильником. Date: 2015-11-14; view: 254; Нарушение авторских прав |