Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем узнают дети. Люди (взрослые и дети). Разнообразие социальных и профессио­нальных ролей людей





Люди (взрослые и дети). Разнообразие социальных и профессио­нальных ролей людей. Человек как исследователь (ученый, астроном, космонавт и другие), как отважный первооткрыватель новых земель (яркие факты из жизни известных мореплавателей, путешественников, полярников), как созидатель (архитектор, скульптор, художник, инже­нер). Нравственные качества людей, их проявления (доброта, справед­ливость, ответственность, уважение, чувство собственного достоин­ства). Жизнь человека как ценность. Заботливое отношение к людям с физическими недостатками.

Элементарные представления о многообразии стран и народов мира (представители «белой», «черной», «желтой» рас), некоторые особен­ности их внешнего вида, национальной одежды, типичные занятия. По­нимание (из рассказов воспитателя, детской литературы, видеоматери­алов), что люди стремятся к миру, выступают против войны, хотят сде­лать свою страну богатой, красивой, охраняют природу, чтят своих предков. Знание некоторых мелодий, песен, сказок, танцев народов мира. Толерантность по отношению к людям разных национальностей.

Богатство эмоционального мира человека, внешнее выражение разных эмоций, созвучность эмоциональных переживаний с приро­дой, музыкой, поэзией. Отражение эмоционального мира человека в живописи, музыке, литературе.

Взаимосвязь людей в обществе. Некоторые сведения, отдельные яркие факты из истории и культуры общества (как жили первобытные люди, как люди одевались в разные времена, как развивались средства связи между людьми в обществе и другие сведения). Отношение к детям в современном обществе, ожидания взрослых относительно детей — их поведения, знаний, действий, личных качеств, обучения в школе (какими нас хотят видеть взрослые).

Правила и нормы культуры общения со взрослыми и детьми (сверстниками и малышами), отношение к пожилым людям, инвали­дам. Правила поведения в общественных местах, правила уличного движения, правила безопасного поведения.

Некоторые представления о жизни детей в других странах, об играх, любимых занятиях детей разных народов. Понимание того, что везде дети уважают старших, любят своих родителей, опекают малы­шей, оберегают все живое, защищают слабых.

Шестилетки — самые старшие среди детей в детском саду, они показывают другим хороший пример, заботятся о малышах, помогают взрослым, готовятся к школе.

Школа. Представления о школе, школьниках, учителе. Стремление к школьному обучению, к освоению чтения, письма, к новым знани­ям. Знание стихов, песен о школе, школьниках.

Семья. Семейные и родственные связи, профессии близких людей, досуг семьи, взаимные чувства, правила общения в семье, ценности отношений, семейный бюджет, семейные традиции, значимые и па­мятные события, некоторые сведения о родословной семьи.

Родной город. Герб города, улицы, некоторые архитектурные осо­бенности, достопримечательности города, общественные учреждения, их назначение, транспорт, труд и отдых людей, сведения об истории города и выдающихся горожанах, традиции городской жизни.

Родная страна. Государственные символы, столица и крупные го­рода России, ее природа. Президент, некоторые выдающиеся люди России (писатели, поэты, художники, космонавты), общественно-зна­чимые события, стихи, песни, картины о родной стране.

 

Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию