Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что осваивают дети. Педагог вызывает и поддерживает желание детей отражать мир трудовой деятельности взрослых в разных видах детской деятельности
Педагог вызывает и поддерживает желание детей отражать мир трудовой деятельности взрослых в разных видах детской деятельности. Желательно использовать проекты «У нас в гостях», «Как вырастили и испекли хлеб», «В мире техники», интегрируя в игровой роли личностные и профессиональные качества взрослого как представителя определенной профессии. На основе рассматривания предметов и выстраивания ряда картинок (например, гусиное перо—чернильная авторучка—шариковая или гелевая ручка—пишущая машинка—ноутбук; паровоз—электровоз- современный скоростной поезд и т. п.) воспитатель помогает детям установить причинно-следственные связи между внешним видом предмета и временем его изготовления (конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования как способностью более полно удовлетворять возрастающие потребности человека). Педагог использует естественные жизненные ситуации, позволяющие приучать детей сдерживать сиюминутные желания, продумывать целесообразность покупок, их приоритет, устанавливать связь между качеством и стоимостью, не доверять слепо рекламе, а относиться к ней как способу распространения информации о товарах и услугах (игры «Магазин», «Я продавец», «Реклама»). Совместно с родителями дошкольников воспитатель проектирует образовательные ситуации, позволяющие детям, под контролем взрослых, делать первые покупки, оплачивать проезд, проверять сдачу. Используя реальные события повседневной жизни детского сада и семьи, педагог способствует формированию у воспитанников опыта норм и правил культуры потребления (например, не стоит покупать слишком много продуктов, которые могут испортиться от долгого хранения; ненужные, но еще хорошие вещи можно отдать тем, кто в них нуждается).
самообслуживание и детский труд Содержание самообслуживания и детского труда детей седьмого года жизни ориентировано на развитие самостоятельности, инициативы, творчества, сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками, воспитание основ культуры потребления в процессе использования разнообразных материалов для детской продуктивной деятельности и художественного труда. Date: 2015-11-14; view: 300; Нарушение авторских прав |