Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Воспитатель поддерживает интерес детей к сюжетно-ролевой игре, любимым игровым темам, сюжетам, ролям





Воспитатель поддерживает интерес детей к сюжетно-ролевой игре, любимым игровым темам, сюжетам, ролям, стремление к играм с продолжением сюжета в течение нескольких дней. Создает условия для самостоятельного отображения в сюжете разнообразных событий: жизни взрослых и детей, сказок, мультфильмов, фантастических со­бытий, комбинирования реальных и фантастических событий. Содер­жание сюжетных игр детей обогащается на основе знакомства с отно­шениями людей в социальной действительности (школа, магазин, больница, парикмахерская, путешествия и т. п.), в игре отражаются сюжеты любимых сказок и мультипликационных фильмов.

Дети включаются в подготовительный этап сюжетно-ролевой игры: придумывают сюжетные линии, комбинируют и согласовывают вари­анты развития сюжета со сверстниками, предлагают партнерам по игре игровые события, рассказывают о своих впечатлениях от посещения театра, музея, гипермаркета, о прочитанных сказках или просмотре мультфильмов.

Воспитатель вовлекает детей в игры с использованием словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («Здесь море. Это корабль, он плывет к замку волшебника»), приемом услов­ного проигрывания части сюжета — «как-будто».

Используется продуктивная деятельность по созданию необходи­мых атрибутов для игры (изготовление рекламных плакатов для игры в «цирк», коллажей, талончиков для лотереи, призов для победителей конкурсов и т.п.). Дошкольники создают коллекции предметов для разных игр (коллекция новогодних украшений для игры «Новогодний базар в гипермаркете», коллекция школьных принадлежностей для игр «Школа», «Школьный базар»).

Создаются условия для организации игр проектного типа: прини­мая на себя роли, дети создают определенный продукт, который в дальнейшем может быть использован в других играх (например, рек­ламный проспект «Мой район»).

Дети самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя учатся согласовывать общий игровой замысел с использованием разнообраз­ных способов (считалки, жребия, договора по желанию), устанавливать договоренности о развитии сюжета и выборе ролей по ходу игры.

Педагог поддерживает стремление детей совместно с партнерами распределять роли, обращаться к партнеру по имени игрового персо­нажа, вступать в разнообразные ролевые диалоги со сверстниками, передавать при помощи интонации, мимики, жестов характер и на­строение ролевого персонажа, изменять интонацию голоса в зависи­мости от роли, характера и настроения игрового персонажа. Побуж­дает детей разворачивать сюжетно-ролевую игру на основе совместно­го со сверстниками сюжетосложения, переходить от внесения изменений в знакомый сказочный сюжет (введение новой роли, дей­ствия, события) к сложению новых творческих сюжетов.

 

РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА

Date: 2015-11-14; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию